Стали известны самые этичные бренды 2018 года

28 ноября 2018 - 10:09

Организация по защите прав животных PETA назвала самые этичные марки, которые победили на премии Fashion Awards 2018.


Премию в номинации Biggest Luxury Moment среди люксовых брендов получили те, что отказались от использования натурального меха в 2018 году. Это Gucci, Coach, Burberry, Diane von Furstenberg и Michael Kors.

В номинации Biggest High-Street Fashion Moment победителями стали популярные масс-маркет бренды, отказавшиеся от мохера (козьей шерсти): Gap, Marks & Spencer, Mango, H&M, Topshop и Zara.

Самым этичным онлайн-магазином стал Asos. Он намерен в 2019 году отказаться от продажи одежды из мохера, кашемира, шелка и перьев. Это изменение коснется всех товаров, даже тех брендов, которые не отказались от этих материалов у себя на сайте.

Неделя моды в Хельсинки 2018 была признана самым прогрессивным модным событием. На показах в этом году не выставлялась одежда из натуральной кожи.

Рассказать друзьям:



Читайте также: