Дорогая vs дешевая: когда не стоит переплачивать за косметику
У каждой из нас есть печальный опыт приобретения косметики, которая не оправдала ожиданий и суммы, потраченной на нее. Как понять, когда стоит сказать «да» покупке новой помады или маски, а когда просто пройти мимо?
Да: научный подход
Мода на органические бьюти-продукты сделала свое дело: теперь все знают, что в составе качественного уходового средства должны быть масла, экстракты, вытяжки и увлажняющие компоненты. Этого достаточно, если базовая рутина решает все имеющиеся проблемы с кожей. Но для борьбы с акне, морщинами или гиперпигментацией требуются более серьезные меры – как и инновационные компоненты, ставшие результатом косметологических открытий.
Читай также: 7 привычек, которые помогут сохранить молодость надолго >>>>>
Так, пептид syn-ake, идентичный змеиному яду, действует на эпидермис по принципу ботокса, расслабляя мускулатуру и разглаживая заломы. И крем с таким пептидом в составе не может стоить дешево.
Нет: главные достоинства бьюти-продукта – бренд и упаковка
Люксовые марки часто грешат этим: сначала зарабатывают себе громкое имя на удачных средствах и лимитированных коллекциях, а потом «разбавляют» линейку проходными средствами, состав которых полезным не назовешь. С помощью специализированных сайтов можно разобрать состав каждого из них: часто в нем обнаруживаются недорогие масла, глицерин и минеральное масло (вазелин) вкупе с ароматизаторами и консервантами.
Смотри также: Ингредиенты для домашних масок, с которыми лучше не экспериментировать >>>>>
Парадокс в том, что первое время может возникнуть видимость от их эффективности – например, за счет силиконов, визуально разглаживающих поверхность кожи, но забивающих поры.
Да: рекомендации дерматологов
Стоит открыть Инстаграм или любую другую соцсеть, как ты тут же наткнешься на рекламные посты, советующие купить ту или иную косметику. Часто ее настоятельно советуют приобрести не только блогеры и телезвезды, но и профессиональные косметологи, которые тоже хотят заработать на продаже постов. Лечебные и люксовые средства дают быстрый результат – конечно, если ты не купишь «пустышку».
Читай также: G-beauty – косметика, которая заставит тебя забыть о корейском уходе >>>>>
Чтобы быть уверенной в этом, запишись на консультацию к дерматологу с хорошими рекомендациями или обрати внимание на то, какими брендами пользуются в любимом салоне: многие профессиональные марки имеют отдельные линии для домашнего ухода.
Нет: активные компоненты стоят в конце списка
Есть еще одна причина, по которой стоит заглянуть в перечень компонентов крема или сыворотки, прежде чем отправиться на кассу. Чтобы «рабочие» средства выполняли свои обещания на 100%, активные ингредиенты должны занимать первые позиции в списке: чем выше концентрация, тем лучше результат.
Смотри также: 7 средств, которые пора выкинуть из косметички >>>>>
Производители, которые лукавят и сознательно скрывают реальную стоимость средства, выносят названия экзотических компонентов на тюбик или баночку, но они расположены в конце перечня, а потому их содержание не выше 1-2% относительно других составляющих.
Да: мультифункциональность
Главным маркером косметики, за которую стоит отдать внушительную сумму является ее способность решать несколько задач одновременно. Сегодня мы уделяем много внимания карьере, творческой самореализации и общению с друзьями, поэтому ценим свободное время и стараемся расходовать его с умом.
Читай также: Почему все подсели на мультимаскинг >>>>>
Покупка одного многофункционального бьюти-средства должна упростить задачу: например, консилер с сияющими частицами скроет воспаления и заменит хайлайтер. Тканевая маска, пропитанная серумом, на неделю отменит необходимость использования плотного тона.
Настасья Гарина