G-Beauty: косметика, которая заставит тебя забыть о корейском уходе


G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

Если ты честно пыталась понять тренд на многоступенчатый корейский уход и даже пробовала разобраться, для чего именно нужен слипинг-пак, но так и не смогла, новая бьюти-тенденция из Германии как раз для тебя. 


Что такое G-Beauty и почему это должно заинтересовать тебя?

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

К сожалению, в нашей стране концепция G-Beauty пока недостаточно известна – о ней знают лишь некоторые блогеры и поклонницы зарубежных интернет-магазинов. Зато в Европе и США к ней сейчас приковано не меньше внимания, чем ранее к корейской или японской косметике.

Читай также: Лето закончилось – твое бьюти-расписание на каждый месяц осени >>>>>

Причина проста: большинство брендов, работающих в этом направлении, были созданы практикующими косметологами, поэтому доверия к ним намного больше, чем к очередной органической марке со скрытыми химическими компонентами в составе или новому бренду, созданному инфлюенсером, всего лишь пару лет интересующихся бьюти-средствами.

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

Врачи с опытом лучше знают, какие именно компоненты способны улучшить состояние кожи, потому что имеют возможность увидеть результат их воздействия на реальных пациентках.

Читай также: 10 косметических средств, которые мы на самом деле используем неправильно >>>>>

Свое название G-Beauty получила благодаря тому, что все марки, соответствующие концепции, производятся в Германии и Австрии. Они не привлекают покупателя красивой картинкой в соцсетях или лицом селебрити в рекламе – за каждым средством стоят конкретные исследования и реальные врачи с многолетней практикой. Это действительно оправданное вложение: если маска для лица обещает подсушить прыщи и убрать жирный блеск, то она действительно это сделает!

В чем отличие косметики G-Beauty?

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

Не думай, что тренду G-Beauty соответствует любая косметика, созданная в Германии. Главное отличие средств заключается сразу в трех аспектах – натуральных действующих ингредиентах, простом и понятном составе и высокой эффективности. В Германии и Австрии список компонентов, разрешенных для использования при создании косметики, не так широк, как в других странах: здесь к ним применяются самые высокие требования.

Смотри также: 7 бьюти-средств, которые будут популярны всегда >>>>>

К примеру, против 1350 разрешенных видов консервантов в той же Америке, в Германии бренды обязаны выбирать из списка с 11 вариантами. В число запрещенных попадают ингредиенты с сомнительным действием и даже минимальной канцерогенностью.

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

Философия G-Beauty основана на своеобразных представлениях немецких и австрийских девушек о красоте. В этих странах трудно кого-то заинтересовать хайлайтерами радужных оттенков и тканевыми масками в виде мордочек животных, равно как и труднопроизносимыми компонентами вроде масла кумкумади или кордицепса.

Читай также: Пустышки для взрослых – бесполезные компоненты в твоей косметике >>>>>

Местные жительницы хотят использовать исключительно те бьюти-продукты, действие которых будет понятно им на 100%. Все ведь знают, что масло мяты охлаждает, а салициловая кислота борется с «черными точками»?

Какие бренды соответствуют философии G-Beauty?

Множество требований, выдвигаемых к косметике G-Beauty, спровоцировало ситуацию, в которой выживают лишь сильнейшие. У тебя получится найти не так уж много брендов, соответствующих этому тренду – и вот самые знаковые из них:

Dr. Barbara Sturm

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

Косметолог Барбара Штурм – любимый специалист Ирины Шейк, Кейт Мосс и Сиены Миллер. Доктор прославилась благодаря уникальной методике подбора косметики: она советует своим звездным клиенткам конкретные средства лишь после того, как те сдадут развернутый анализ крови. В собственной линейке она выпускает продукты, которые без лишней скромности называет «безоперационной подтяжкой кожи».

Dr. Hauschka

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

В 1962 году химик Рудольф Хаушка предложил косметологу Элизабет Зигмунд объединить усилия. Вместе они начали делать косметику на основе натуральных соков растений, которая в последнее десятилетие обрела особую популярность в силу моды на органику. Бренд утверждает, что производит косметику, которая гармонично вписывается в естественные циклы обновления кожи.

Weleda

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

Первое производство бренда находилось в Швейцарии, хоть его и создал химик из Мюнхена Оскар Шмидель. Совместно с врачом Итой Вергман он решил построить необычную концепцию марки, в которой самые инновационные технологии сочетались бы с природными экстрактами и маслами. Такой подход и сегодня является концептом для Weleda, отказавшейся даже от отдушек в пользу натуральных эфирных масел.

Susanne Kaufmann

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

Семье Сюзанны Кауфманн уже более 150 лет принадлежит сеть SPA-отелей, так что она выросла в атмосфере особой любви к правильному уходу за кожей. В 2003 году Сюзанна запустила собственный бренд уходовой косметики, для производства которой использует только местные травы и лекарственные растения.

Royal Fern

G-beauty косметика красота бьюти тренд уход за кожей молодость

Основатель бренда, доктор Тимм Голуэке из Германии потратил несколько десятилетий, чтобы подобрать косметические формулы, которые бы эффективно восстанавливали кожу на клеточном уровне и препятствовали возрастным изменениям. Ему принадлежит сразу несколько патентов на уникальные растительные вытяжки, способные разглаживать морщины и ускорять выработку коллагена.

Настасья Гарина

Новости партнеров