G-Beauty: косметика, которая заставит тебя забыть о корейском уходе
Если ты честно пыталась понять тренд на многоступенчатый корейский уход и даже пробовала разобраться, для чего именно нужен слипинг-пак, но так и не смогла, новая бьюти-тенденция из Германии как раз для тебя.
Что такое G-Beauty и почему это должно заинтересовать тебя?
К сожалению, в нашей стране концепция G-Beauty пока недостаточно известна – о ней знают лишь некоторые блогеры и поклонницы зарубежных интернет-магазинов. Зато в Европе и США к ней сейчас приковано не меньше внимания, чем ранее к корейской или японской косметике.
Читай также: Лето закончилось – твое бьюти-расписание на каждый месяц осени >>>>>
Причина проста: большинство брендов, работающих в этом направлении, были созданы практикующими косметологами, поэтому доверия к ним намного больше, чем к очередной органической марке со скрытыми химическими компонентами в составе или новому бренду, созданному инфлюенсером, всего лишь пару лет интересующихся бьюти-средствами.
Врачи с опытом лучше знают, какие именно компоненты способны улучшить состояние кожи, потому что имеют возможность увидеть результат их воздействия на реальных пациентках.
Читай также: 10 косметических средств, которые мы на самом деле используем неправильно >>>>>
Свое название G-Beauty получила благодаря тому, что все марки, соответствующие концепции, производятся в Германии и Австрии. Они не привлекают покупателя красивой картинкой в соцсетях или лицом селебрити в рекламе – за каждым средством стоят конкретные исследования и реальные врачи с многолетней практикой. Это действительно оправданное вложение: если маска для лица обещает подсушить прыщи и убрать жирный блеск, то она действительно это сделает!
В чем отличие косметики G-Beauty?
Не думай, что тренду G-Beauty соответствует любая косметика, созданная в Германии. Главное отличие средств заключается сразу в трех аспектах – натуральных действующих ингредиентах, простом и понятном составе и высокой эффективности. В Германии и Австрии список компонентов, разрешенных для использования при создании косметики, не так широк, как в других странах: здесь к ним применяются самые высокие требования.
Смотри также: 7 бьюти-средств, которые будут популярны всегда >>>>>
К примеру, против 1350 разрешенных видов консервантов в той же Америке, в Германии бренды обязаны выбирать из списка с 11 вариантами. В число запрещенных попадают ингредиенты с сомнительным действием и даже минимальной канцерогенностью.
Философия G-Beauty основана на своеобразных представлениях немецких и австрийских девушек о красоте. В этих странах трудно кого-то заинтересовать хайлайтерами радужных оттенков и тканевыми масками в виде мордочек животных, равно как и труднопроизносимыми компонентами вроде масла кумкумади или кордицепса.
Читай также: Пустышки для взрослых – бесполезные компоненты в твоей косметике >>>>>
Местные жительницы хотят использовать исключительно те бьюти-продукты, действие которых будет понятно им на 100%. Все ведь знают, что масло мяты охлаждает, а салициловая кислота борется с «черными точками»?
Какие бренды соответствуют философии G-Beauty?
Множество требований, выдвигаемых к косметике G-Beauty, спровоцировало ситуацию, в которой выживают лишь сильнейшие. У тебя получится найти не так уж много брендов, соответствующих этому тренду – и вот самые знаковые из них:
Dr. Barbara Sturm
Косметолог Барбара Штурм – любимый специалист Ирины Шейк, Кейт Мосс и Сиены Миллер. Доктор прославилась благодаря уникальной методике подбора косметики: она советует своим звездным клиенткам конкретные средства лишь после того, как те сдадут развернутый анализ крови. В собственной линейке она выпускает продукты, которые без лишней скромности называет «безоперационной подтяжкой кожи».
Dr. Hauschka
В 1962 году химик Рудольф Хаушка предложил косметологу Элизабет Зигмунд объединить усилия. Вместе они начали делать косметику на основе натуральных соков растений, которая в последнее десятилетие обрела особую популярность в силу моды на органику. Бренд утверждает, что производит косметику, которая гармонично вписывается в естественные циклы обновления кожи.
Weleda
Первое производство бренда находилось в Швейцарии, хоть его и создал химик из Мюнхена Оскар Шмидель. Совместно с врачом Итой Вергман он решил построить необычную концепцию марки, в которой самые инновационные технологии сочетались бы с природными экстрактами и маслами. Такой подход и сегодня является концептом для Weleda, отказавшейся даже от отдушек в пользу натуральных эфирных масел.
Susanne Kaufmann
Семье Сюзанны Кауфманн уже более 150 лет принадлежит сеть SPA-отелей, так что она выросла в атмосфере особой любви к правильному уходу за кожей. В 2003 году Сюзанна запустила собственный бренд уходовой косметики, для производства которой использует только местные травы и лекарственные растения.
Royal Fern
Основатель бренда, доктор Тимм Голуэке из Германии потратил несколько десятилетий, чтобы подобрать косметические формулы, которые бы эффективно восстанавливали кожу на клеточном уровне и препятствовали возрастным изменениям. Ему принадлежит сразу несколько патентов на уникальные растительные вытяжки, способные разглаживать морщины и ускорять выработку коллагена.
Настасья Гарина