Вечеринки, кофе и премиум одежда: H&M запускает магазины нового формата

logo
Вечеринки, кофе и премиум одежда: H&M запускает магазины нового формата Вечеринки, кофе и премиум одежда: H&M запускает магазины нового формата Вечеринки, кофе и премиум одежда: H&M запускает магазины нового формата Вечеринки, кофе и премиум одежда: H&M запускает магазины нового формата
Торговый бренд запускает бутики нового формата в Швеции.

Бренд открывает люксовый бутик, делая ставку на качество товара и услуг для роста продаж.


Зайдя в главный магазин H&M в Стокгольме, покупатели окунутся в теплую и приятную обстановку магазина нового формата. Вещи будут на подвесных конструкциях, одежда разложена по цветам, а каждому посетителю предложат чашку ароматного кофе. Кроме того, внутри планируют проводить камерные мероприятия.

В магазине нового формата появится больше вещей из категории Trend и Premium Quality, которые обычно продаются онлайн. Если раньше там можно было найти пальто за 7 000 руб, то в люксовом бутике цена верхней одежды вырастет до 26 000 руб.

Исполнительный директор H&M отметил, что теперь главная задача компании – продавать больше с меньшими затратами. Такое решение было принято из-за кризиса, который переживает сейчас бренд.

Поделиться: