Свадебные традиции: выездная церемония

logo
Свадебные традиции: выездная церемония Свадебные традиции: выездная церемония Свадебные традиции: выездная церемония Свадебные традиции: выездная церемония
Выездная церемония – это прекрасный способ избежать дежурных речей в ЗАГСе и сделать ваш праздник красивым, атмосферным и очень личным.

Выездная церемония – это отличная альтернатива привычной росписи в ЗАГСе, которая сделает ваш праздник красивым, атмосферным и очень личным. Рассказываем, что нужно учесть при организации.

Поделиться:


Виды выездных церемоний

Красивая свадебная церемония пришла к нам с Запада. Существует два вида выездной регистрации – официальная, которую проводит сотрудник ЗАГСа со всеми документами, и постановочная. Второй вариант популярнее у молодоженов, что и понятно: ведь в этом случае выбор площадок, количество гостей и тайминг ничем не ограничены. Постановочную церемонию может провести специально нанятый актер, профессиональный ведущий или даже ваш близкий друг.

Где проводить?

Выбор площадок для выездной церемонии огромен. Это может быть поляна в лесу, живописный уголок парка, старинная усадьба, уютная терраса ресторана или даже морской берег. Главное, чтобы выбранная локация вместила всех приглашенных, свадебную арку, фотозону и зону для фуршета.

Смотри также: Свадебные неожиданности и как их избежать >>>

Обязательно оцените общий вид площадки, чистоту территории, отсутствие посторонних шумов и случайных прохожих, хороший подъезд. В кадр не должны попасть парковка, некрасивый забор и прочие не праздничные объекты. Также нужно будет учесть технические моменты: возможность подключения звукового оборудования, положение солнца или расположение искусственного освещения (яркий свет не должен мешать гостям наблюдать за церемонией, а фотографам и видеографам – снимать).

Желательно, чтобы все свадебные локации находились недалеко друг от друга – не стоит тратить слишком много времени и сил на разъезды.

Когда проводить? 

Главным преимуществом выездной церемонии перед ЗАГСом является относительная свобода во времени – вы сами планируете, во сколько начать мероприятие, а при возникновении непредвиденных обстоятельств можете чуть сдвинуть график вашего свадебного дня.

Учитывайте сезон при выборе времени для проведения церемонии. В летний период праздник лучше проводить во второй половине дня: палящее солнце – враг макияжу, хорошему самочувствию и красивым фотоснимкам. Оптимальное время для начала – 15-16 часов. После регистрации вы спокойно успеете на банкет в ресторан или кафе.

Читай также: Как выбрать место для свадьбы >>>

Все чаще молодожены склоняются к ночным церемониям: произносить клятвы на закате в свете свечей и фонариков особенно романтично.

Закладывайте на все 20–30 минут – в это время включается ваш выход, речь регистратора, свадебные клятвы и обмен кольцами. Затягивать церемонию не стоит – и вы, и гости можете устать.

Что понадобится?

Выбрать обручальные кольца на сайте 585*Золотой >>>

  • Кольца. Главный атрибут праздника можно доверить какому-нибудь ответственному малышу – пусть он торжественно поднесет подушечку с кольцами, прямо как в голливудском фильме.
  • Арка, которая у нас ассоциируется с небесными вратами. Видов арок очень много: это и классические конструкции из цветов и ткани, и модерновые геометрические сооружения из металла, и разнообразные фоны-панно с объемными элементами, и колонны в виде стогов сена для кантри-свадеб, и винтажные двери и окна, и даже бумажные шары, подвешенные к веткам раскидистого дерева.
  • Дорожка, которая ведет к арке. Она не обязательно должна быть красной и уж тем более ковровой. Отрез плотной ткани, лепестки цветов, вазоны с цветами отлично выполнят ее роль.
  • Стулья для гостей. Оформите их цветами и тканью в стилистике торжества.
  • Столы для фуршета.
  • Лепестки роз и конфетти – раздайте их гостям перед церемонией, чтобы они от души вас ими осыпали, когда вы будете проходить по дорожке.
  • Музыкальное сопровождение, соответствующее концепции торжества и вашему характеру. Отличный вариант – живая музыка (например, струнный квартет или кавер-бэнд). Впрочем, записанная фоновая музыка тоже должна быть: ее легко можно делать тише и громче в разные моменты церемонии.
  • Беседка будет уместна при праздновании под открытым небом. В ней можно укрыться от внезапной непогоды, расставить столы для фуршета.
  • Все для легкого фуршета. Не надо много еды и алкоголя – они останутся. Обязательно предусмотрите еду и напитки для детей, присутствующих на церемонии: дети любят пиццу, наггетсы, картошку фри, сладости и лимонады. И, конечно, пусть будут полезные овощи и фрукты.

Репетиция

Хочу такие обручальные кольца из золота >>>

Без нее не обойтись, если вы хотите, чтобы в день Х все прошло идеально. Гостей приглашать не обязательно, а вот подружек невесты, друзей жениха, церемониймейстера, фотографа и видеографа нужно будет позвать. На репетиции все участники церемонии должны получить четкие инструкции, где им стоять и что делать. Фотографы могут сделать пробные кадры и обсудить нюансы предстоящей съемки.

Чем разнообразить?

Можно устроить эффектное появление невесты или невесты с женихом (на лошадях, на лодке или на воздушном шаре). Прежде чем регистратор назовет вас мужем и женой, произнесите свадебные клятвы. Об их содержании нужно позаботиться заранее: лучше не брать готовые клятвы из интернета, а сочинить собственные. Они могут включать историю вашего знакомства, самые значимые для вас моменты отношений и, конечно, обещания. Выучите текст наизусть, чтобы в этот трогательный момент смотреть в глаза любимого человека, а не утыкаться в листок.

Смотри также: Как написать свадебную клятву >>>

Завершить церемонию красиво можно символичным ритуалом: посадить вместе дерево или зарыть капсулу времени. Также красивым финалом может стать первый танец молодоженов – он задаст нужное настроение на весь вечер.

Поделиться: