Волосы как в рекламе: секреты стилистов, которые работают на съемках





На съемочной площадке рекламных роликов работают настоящие волшебники: именно они превращают тусклые и безжизненные волосы, пострадавшие от сотен укладок, в роскошную гриву. Хочешь узнать, как работает эта магия?
Выпрямление
Гладкие волосы блестят намного сильнее, чем кудрявые – именно поэтому в рекламе шампуня или бальзама их можно увидеть чаще, чем локоны. Дело в том, что во время распрямления с помощью фена или утюжков разглаживаются чешуйки кутикулы. Чем ровнее ее поверхность, тем больше света отражается от прядей, создавая естественное сияние. Только обязательно нужно использовать термозащиту, чтобы предупредить появление сухости и поврежденных кончиков.
Борьба с непослушными прядями
Но учитывать тип волос все-таки придется: тугие завитки или поврежденные локоны совсем непросто выпрямить и уж точно нереально – заставить сохранить гладкость на протяжении дня. Если у тебя пористые волосы, можно дисциплинировать их с помощью специальных укладочных средств или сделать укладку, которая скроет все их недостатки.
Читай также: Уход за волосами зимой – 5 ошибок, которые мы допускаем >>>>>
Стилисты, работающие на съемочных площадках, в такой ситуации делают ставку на косы – мелкие, французские и «рыбий хвост». Такая прическа позволяет контролировать волосы, не прибегая к термоукладке.
«Эффект Бейонсе»
Даже если ты смотришь рекламу средства для объема волос, никто не гарантирует, что именно его применяли на бекстейдже ролика. У зарубежных hair-стилистов есть секретный бьюти-прием, который они называют «эффектом Бейонсе». Известно, что его придумал Питер Ламас, работавший со знаменитой певицей.
Смотри также: Всем ветрам назло – идеальные прически для зимы >>>>>
Перед фотосессиями и концертами он просил звезду заменить бальзам-ополаскиватель рисовой водой. Да-да, американская исполнительница просто использовала воду, в которой варился рис! Потом Питер подсушивал волосы с большой круглой щеткой и создавал прекрасно зафиксированный объем без липкости и склеенности.
Оливковое масло
Похоже, Бейонсе могла бы давать мастер-классы парикмахерам рекламных съемок. Так, они взяли на заметку еще один лайфхак, которым дива пользуется уже много лет. Би каждый вечер делает горячую маску из натурального оливкового масла, а смывает ее утром. Стилисты упростили ее методику и заменили маслом увлажняющий спрей для волос. Оно восстанавливает поврежденные участки волоса, облегчает расчесывание и придает блеск. Есть один нюанс: его нельзя наносить на корни прядей – это лишит их объема.
Мыло и средство для мытья посуды
Самый необычный совет, который можно услышать от парикмахеров, имеющих дело со съемками рекламы косметики для волос, связан с моющими средствами. Так, органический гель для мытья посуды, состоящий из натуральных компонентов, некоторые стилисты применяют вместо шампуня, чтобы наверняка смыть остатки кожного секрета и стайлинг-продуктов. После глубокого очищения волосы будут воздушными и мягкими.
Смотри также: Glass Hair – как повторить голливудский тренд на «стеклянные волосы» >>>>>
Ну а когда приходит время делать сложные прически, приходит на помощь…кусковое мыло. Его можно взбить в пену и нанести на сухие волосы как мусс или пенку, чтобы зафиксировать их. Только не стоит злоупотреблять подобными приемами и брать их в качестве постоянного ухода – так легко нарушить ph кожи головы.
Настасья Гарина