Носи «тяжелый люкс», чтобы спасать леса: Кавалли дарит деревья за покупки

logo
Носи «тяжелый люкс», чтобы спасать леса: Кавалли дарит деревья за покупки Носи «тяжелый люкс», чтобы спасать леса: Кавалли дарит деревья за покупки Носи «тяжелый люкс», чтобы спасать леса: Кавалли дарит деревья за покупки Носи «тяжелый люкс», чтобы спасать леса: Кавалли дарит деревья за покупки
В преддверии Черной пятницы бренд Cavalli объявляет «зеленый месяц»: каждый покупатель бонусом получит собственное дерево в Кении и поучаствует в озеленении планеты.

Роберто Кавалли бренд экология акция реклама Cavalli

В бутиках и онлайн-магазине марки Roberto Cavalli начинается «зеленый месяц»: 1000 покупателей, которые  с 29 ноября по 29 декабря приобретут продукцию бренда, бонусом получат… дерево в Кении.


Это благотворительная акция: таким образом Roberto Cavalli Group заботится об экологии континента и дает возможность местным жителям получить рабочие места.

Читай также: «Женщина должна оставлять место для воображения» – уроки стиля от Роберто Кавалли >>>>>

Каждое из тысячи деревьев получит свой «паспорт» с фото и геолокацией. Эта информация будет доступна  в профиле пользователя на специальном сайте, который позволит онлайн отслеживать рост и состояние леса из любой точки мира.

Роберто Кавалли бренд экология акция реклама Cavalli

К сотрудничеству с проектом присоединились Moncler, Gucci,  United Colors of Benetton, Replay,  Salvatore Ferragamo, Uniqlo, Geox,  H & M и другие бренды люкса и масс-маркета.

Поделиться: