Носи «тяжелый люкс», чтобы спасать леса: Кавалли дарит деревья за покупки
В бутиках и онлайн-магазине марки Roberto Cavalli начинается «зеленый месяц»: 1000 покупателей, которые с 29 ноября по 29 декабря приобретут продукцию бренда, бонусом получат… дерево в Кении.
Это благотворительная акция: таким образом Roberto Cavalli Group заботится об экологии континента и дает возможность местным жителям получить рабочие места.
Читай также: «Женщина должна оставлять место для воображения» – уроки стиля от Роберто Кавалли >>>>>
Каждое из тысячи деревьев получит свой «паспорт» с фото и геолокацией. Эта информация будет доступна в профиле пользователя на специальном сайте, который позволит онлайн отслеживать рост и состояние леса из любой точки мира.
К сотрудничеству с проектом присоединились Moncler, Gucci, United Colors of Benetton, Replay, Salvatore Ferragamo, Uniqlo, Geox, H & M и другие бренды люкса и масс-маркета.