Впали в детство: 5 мультяшек, которые изменили моду
Все мы в душе остаемся детьми, и модные дизайнеры – в том числе. Неудивительно, что они вдохновляются мультяшными персонажами для своих коллекций – сегодня вспоминаем самых культовых героев.
Микки и Минни Маус
Посмотреть эти серьги >>> и эту подвеску >>>
Эта знаменитая парочка, которую почти сто лет назад придумал Уолт Дисней, до сих пор остается одной из самых успешных и узнаваемых не только в сфере мультипликации, но и в мире моды. Микки Маус за это время побывал в коллекциях самых разных брендов – от Gucci до Moschino. Футболки с ушастым героем и его супругой стали практически базовым элементом джинсового кэжуал-гардероба.
Читай также: Золотой мышонок – как Микки Маус повлиял на мир моды >>>
А все началось в 70-х, когда на волне успеха Дисней начал выпускать мерч с героями своих мультфильмов. Тогда футболки и толстовки с Микки Маусом перешли в гардероб многих звезд и музыкальных групп. Майкл Джексон, Джон Леннон, Фредди Меркьюри регулярно появлялись на публике в одежде с мышонком, отчего продажи моментально взлетели. С тех пор мультяшки – постоянные герои крупных модных коллабораций и лимитированных коллекций, которые раскупаются как горячие пирожки.
Хэлло Китти
История появления персонажа Hello Kitty не совсем обычная. Изначально эта милая кошечка была создана японскими дизайнерами не для мультфильма, а для декора подарочной сувенирной продукции. Первое появление симпатичной Китти с бантиком состоялось в 1974 году, при оформлении популярных тогда виниловых кошельков. И только позднее, на волне успеха, был создан анимационный сериал в стиле аниме, а также одноименные комиксы.
В чем твоя суперсила? – пройди тест и узнай >>>
Своего апогея популярность Хэлло Китти достигла в 90-е, когда любая вещь с очаровательными кошечками становилась объектом вожделения миллионов детей и подростков по всему миру. Узнаваемый стиль и девчачья эстетика до сих пор собирают немало поклонников. Hello Kitty стали значимой частью японской поп-культуры кавай. Недавно знаменитые персонажи снова вернулись в топ – сразу несколько масс-маркет брендов, такие как Converse, Bershka, ASOS и H&M, выпустили тематические линейки одежды и украшений. Отличный повод подросшим школьницам из 90-х без зазрения совести поностальгировать по прошлому.
Круэлла Де Виль
И хотя мультфильм «101 далматинец», который за шестьдесят лет стал настоящей классикой, знаком далеко не всем современным детям, его влияние на моду оказалось одним из самых существенных. Все дело, конечно же, в неповторимом образе главной злодейки – Круэллы Де Виль. Эстетика контрастных черно-белых нарядов в сочетании с мехами и перьями будоражила модельеров на протяжении многих лет. Отрицательная героиня мультфильма не раз становилась прообразом для целых коллекций.
Читай также: 10 мультфильмов для семейного просмотра >>>
Отдельного упоминания заслуживают и черно-белые принты, которые постоянно возвращаются в главные тренды. Это не только пятнистый окрас под далматинца, но и всевозможные узоры в ахроматичной палитре – одним из ярких примеров стала недавняя коллекция Burberry.
Angry Birds
Посмотреть этот значок с эмалью >>>
Знаменитые «злые птички» вошли в нашу жизнь десять лет назад вместе с выходом одноименной игры. Эта незатейливая аркада с яркими пернатыми персонажами стала одной из самых популярных игрушек для телефонов и планшетов. Увлекала она всех без исключения – от школьников до политиков. Через несколько лет бешеной популярности на большие экраны вышел полнометражный мультфильм, где были раскрыты характеры героев, а также дан ответ на главный вопрос – почему же птички стали злыми.
Не удивительно, что такой интерес к Angry Birds привел к тому, что персонажами заинтересовались модные бренды. Например, компания Nike выпустила лимитированную линейку кроссовок с изображением цветных героев. А в прошлом году итальянский модельер Филиппо Латерца создал целую коллекцию вечерних платьев в стиле «злых птичек». Также мордашки Angry Birds часто появляются на модных аксессуарах и украшениях.
Алиса в стране чудес
Посмотреть эту подвеску >>> и эти серьги >>>
Необычный мир, выдуманный Льюисом Кэрролом, был экранизирован в не раз. В очередной версии персонажам добавлялись все новые штрихи и узнаваемые детали. И каждый из немного безумных героев в разное время вдохновлял известных дизайнеров на такие же сумасшедшие коллекции. Например, главная модная поклонница страны чудес, взбалмошная британка Вивьен Вествуд, посвятила целый показ Безумному Шляпнику. А одна из ее последних коллекций в каждой детали перекликалась со сказочной историей.
Другие бренды тоже часто брали за основу тему карточных мастей, шахматной доски, сказочного чаепития, необычных сказочных грибов и растений, а также образы Королевы Червей, Белого Кролика и знаменитого Чеширского Кота. И каждый раз этот коктейль из безумия и сказки, врывающийся в наши будни, выглядит свежо и интересно.
Фото: 585*ЗОЛОТОЙ, Shutterstock.
Валерия Менская