Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедряет в ассортимент умные гаджеты
Теперь в ювелирной сети можно приобрести smart-часы и фитнес-трекеры. Доля не ювелирных товаров в «585*ЗОЛОТОЙ» составляет уже более 10% от всего ассортимента.
В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» появились умные электронные гаджеты. Первыми устройствами в ассортименте компании стали новинки от Xiaomi: функциональные smart-часы и сразу три модели фитнес-трекеров. Все гаджеты получили хорошие отзывы пользователей.
На сегодняшний день доля не ювелирных товаров в сети составляет более 10% от всего ассортимента. К такой продукции относятся часы, солнцезащитные очки, столовое серебро, фарфор, зажигалки, ручки, шелковые платки, аксессуары, сувениры, подарки. Компания рассматривает это направление как перспективное и расширяет представленность товаров.
Умные часы Redmi Watch 2 Lite, выполненные в прямоугольном корпусе с ярким сенсорным экраном, соединяют в себе функции обычных часов и смартфона. Кроме базовых задач, таких как уведомления о входящих вызовах и сообщениях, управление музыкой, таймер, поиск телефона, они отличаются широким дополнительным функционалом. Это мониторинг стресса и сна, измерение уровня кислорода в крови, мультисистемный автономный GPS. Также часы поддерживают 100 расширенных и 17 профессиональных режимов тренировок, включая высокоинтенсивные интервальные уроки и йогу.
Кроме того, в сети появились три модели фитнес-трекеров для контроля физической активности – Mi Smart Band 5, Mi Smart Band 6 и Mi Smart Band 6 NFC. В зависимости от модели они могут следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Все модели представлены в нескольких оттенках и имеют съемные ремешки, которые можно менять в зависимости от настроения.
Это отличный вариант подарка – недаром же самые высокие продажи умных гаджетов приходятся на праздники. Сеть «585*Золотой» прогнозирует устойчивый спрос на новые электронные товары и планирует с их помощью привлечь новую аудиторию.
«Принимая решение о внедрении новой товарной группы, мы оцениваем аудиторию и сравниваем портрет клиента «585*Золотой» с портретом клиента потенциального поставщика. Эти портреты должны совпадать примерно на 70% по таким параметрам, как пол, возраст, доход и т. д. В случае с умными гаджетами ядро аудитории – активная молодежь 18–34 лет, на которую мы делаем особую ставку», – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Фото: 585*Золотой.