Бегемот Валера, летающий робот и котики – ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги творческого конкурса
1 июня компания объявила итоги творческого конкурса, в котором приняли участие более 300 детей со всех уголков страны. По мотивам работ финалистов ювелиры компании создадут коллекцию украшений.
Ювелирные изделия поступят в продажу осенью 2021 года, а часть выручки сеть «585*ЗОЛОТОЙ» передаст в благотворительный фонд «Детская миссия», который занимается оказанием помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
На премии Retail Week Awards 2021 сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала победителем в номинации «Социальная ответственность» именно за этот благотворительный проект.
«Мы благодарны за высокую оценку и признание бизнес-сообщества. Этой акцией мы хотим показать, что заниматься благотворительностью совсем не сложно, а помогать могут даже дети. Главное – найти увлекательную для них форму и заинтересовать. Это не первый и точно не последний благотворительный проект, реализованный нашей компанией», – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Для выбора финалистов было сформировано жюри из экспертов ювелирной отрасли: издатели и главные редакторы ювелирных журналов, представители Международной ювелирной академии и завода TALANT, на котором будет изготовлена новая коллекция украшений. Выбрать тройку победителей все равно оказалось задачей со звездочкой, и количество призовых мест пришлось расширить.
«Наверное, не может быть объективного критерия оценки того, что делают дети, как они выражают себя. Многие ребята удивили и заинтересованностью в подходе к выполнению задания, и качеством его выполнения. Предположу, что некоторые из них нацелены на реализацию себя в дизайнерских профессиях – это было видно в комментариях к работам, где авторы давали осознанные инструкции воплощения представленных эскизов. С большим уважением отношусь к таким целеустремленным молодым людям и от всей души желаю, чтобы у них все получилось!», – прокомментировала Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли», член жюри конкурса «Дети детям».
«Перед жюри конкурса стояла непростая задача – отобрать работы, которые смогут послужить прообразом для создания новой коллекции ювелирных украшений. Детских работ было очень много, практически со всех регионов России. Это просто замечательно, что дети и их родители откликнулись на призыв об участии в социальном проекте сети «585*ЗОЛОТОЙ». Детям выпал шанс проявить себя и приобщиться как к процессу создания новых ювелирных украшений, так и к благотворительным инициативам», – поделился Андрей Дзюба, главный редактор журнала «Экспо-Ювелир», член жюри конкурса «Дети детям».
«Приятно видеть, что российские ювелирные компании проявляют социальную ответственность и занимаются благотворительностью. Таким и должен быть современный бизнес», – сказал Артур Салякаев, основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирного бренда INCRUA, член жюри конкурса «Дети детям».
«Выбрать лучшие работы было сложной задачей. Огромное количество ребят самых разных возрастов прислали свои рисунки. Многие из них подошли к решению почти профессионально: описали и прорисовали застежки и крепления ювелирных изделий, подготовили целые комплекты из серег, подвесок, колец. Уверена, что некоторых участников конкурса мы встретим через некоторое время в ювелирной отрасли!», – рассказала Татьяна Носкова, директор ИД «Ювелирная Россия», член жюри конкурса «Дети детям».