Gucci представил весенне-летнюю коллекцию оптики
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Gucci представил весенне-летнюю коллекцию оптики](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-1-а-Recovered-соц-Recovered-Recovered-1-150x150.jpg)
![Gucci представил весенне-летнюю коллекцию оптики](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-1-а-Recovered-соц-Recovered-Recovered-1-300x163.jpg)
![Gucci представил весенне-летнюю коллекцию оптики](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-1-а-Recovered-соц-Recovered-Recovered-1-1024x555.jpg)
![Gucci представил весенне-летнюю коллекцию оптики](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-1-а-Recovered-соц-Recovered-Recovered-1.jpg)
Героями нового кампейна стали китайская актриса Ни Ни и южнокорейский певец Кхаи.
Итальянский бренд Gucci запустил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции очков. Ролик, снятый режиссером-провокатором Хармони Корином («Гуммо», «Отвязные каникулы»), погружает нас в атмосферу 80-х, когда магазины пластинок были настоящей Меккой прогрессивной молодежи.
Съемки проходили в лос-анджелесском музыкальном магазине Amoeba. Под песню «Dance Hall Days» британской группы Wang Chung молодые люди, пританцовывая, разглядывают полки с пластинками. По одежде сразу видно, кто какую музыку предпочитает: есть здесь и рокеры в кожаных жилетках и повязках на голове, и фанаты диско в блестящих брюках-клеш, и поклонники гранжа в потертых джинсах и рубашках. В толпе можно выделить китайскую актрису Ни Ни в шикарной шубе и оптических очках, а также южнокорейского артиста Кхаи к классическом костюме, коричневой шляпе и солнцезащитных очках.
Создавая новую коллекцию оптики, креативный дизайнер бренда Алессандро Микеле. вдохновлялся дерзкими образами 1980-х.