Prada передает зашифрованные послания в кампании Linea Rossa
Дизайн вещей в новой коллекции отличается простотой и функциональностью – как и азбука Морзе.
Итальянский модный дом Prada выпустил рекламную кампанию линейки Linea Rossa весна-лето 2020. Для общения со своей аудиторией бренд использовал азбуку Морзе, которая, как известно, производится двумя сигналами: точкой и тире (linea по-итальянски). Соответственно, так элегантно обыгрывается название коллекции. Графическое послание-обращение сопровождает каждый снимок моделей.
В коллекцию вошли шорты, ветровки, анораки и панамы, отмеченные фирменной красной линией. Дизайн вещей отличается простотой и функциональностью, как и азбука Морзе. Поэтому мы видим много больших карманов, удобные капюшоны и свободный покрой. Основные цвета линейки – бежевый, черный, красный, желтый и сиреневый.
Коллекция уже доступна в магазинах бренда.
Linea Rossa – сверхпопулярная в 1990-е спортивная одежда из технологичных материалов с красной полосой под логотипом. Два года назад Prada перезапустил линейку, пополнив ее более сложными моделями в более широкой цветовой гамме.