Gucci представил рекламную кампанию кроссовок Tennis 1977
Вдохновением для дизайнеров стала тема двойников и поиска идентичности.
Gucci представил рекламную кампанию кроссовок Tennis 1977, которая построена вокруг темы двойников и копий. На фотографиях, созданных Максом Зидентопфом, модели в одинаковой одежде повторяют позы и движения друг друга.
Креативный директор бренда Алессандро Микеле также принял участие в съемках. На фотографиях, выполненных в ретро-стиле, он гуляет по улицам в зеленых вельветовых брюках и ярком свитере в окружении своих двойников.
Алессандро Микеле любит изучать архивы модного дома, именно ему и пришла идея создать Tennis 1977 по мотивам оригинальных ретро-теннисных кроссовок.
Модель представлена в семи различных вариантах: три однотонных пары (черная, бирюзовая и экрю), две версии с принтом в виде фирменной монограммы GG темно-синего и небесно-голубого оттенков и две модели с рисунками (яблоком и Микки-Маусом). Все кроссовки оснащены культовой полосой Gucci на средней панели, тонкой подошвой с волнистой полосой и логотипами GG.
Обувь Gucci Tennis 1977 можно купить в магазинах Gucci и онлайн. Цены начинаются от 400 евро.
Кстати, Для нового проекта бренд открыл страницу в TikTok и выложил туда первое видео.