Кендалл Дженнер и сестры Хадид снялись в новом лукбуке Burberry
Модный дом Burberry представил весенне-летнюю рекламную кампанию под многообещающим названием «Эволюция» (The Evolution).
«Я работал несколько сезонов, чтобы найти новое лицо и визуальный язык бренда. Эта кампания – новый этап нашего развития, и я хотел представить в ней мужчин и женщин, которые уже давно являются частью моего творчества и которые только начали это путешествие со мной », – прокомментировал кампейн главный дизайнер модного дома Риккардо Тиши.
Среди героев съемки – Белла и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Бенджи Арвей, Хэ Конг, Фрейя Беха Эриксен, Нозому Ито, Рис Нельсон, Тосин Олахире, Рианн ван Ромпей и Мона Тугард.
На нежных нюдовых снимках они позируют как в классических, так и эксцентричных нарядах: широких тренчах фирменного песочного цвета и клубных куртках, струящихся черных брюках и полосатых худи, юбках с бахромой и платьях с перьями. Отдельного внимания заслуживают аксессуары: очаровательные гибриды кепок и чепцов, стеганые сумки с логотипом бренда, серьги с жемчугом и ремни с широкой пряжкой.
Над кампейном потрудились фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, которые, по словам Риккардо Тиши, «понимают портретную съемку и улавливание красоты в самых простых вещах, как никто другой».