Шарлотта Рэмплинг и Марк Джейкобс снялись в кампании Givenchy
В ролике Рэмплинг обучает Джейкобса актерскому мастерству.
Givenchy представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Его главными героями стали британская актриса Шарлотта Рэмплинг и американский дизайнер Марк Джейкобс. Режиссером видео стал модный фотограф Крейг Макдин.
Накануне в Instagram французского дома появились черно-белые видеотизеры. На одном из них, к примеру, актриса давала пощечину дизайнеру.
В двухминутном ролике действие происходит одновременно на двух экранах. Сначала великая актриса показывает всем, как должны выглядеть изумление, страх, экстаз и боль, а потом просит показать те же эмоции своему нерадивому ученику Джейкобсу. У того получается из рук вон плохо. В финале актриса просит дизайнера изобразить саму себя.
Арт-директором видео стала креативный директор модного дома Клэр Уэйт Келлер, она же выбрала героев. «Мне сложно описать свои чувства от работы этих необыкновенных легендарных людей, которыми я так восхищаюсь. Благодаря своей оригинальности и талантам в моде и кино, удивительной страсти в том, что они делают, фантастическому чувству юмора и интеллекту они являются настоящими иконами, и для меня честь, что они стали частью моего творчества. Они передали потрясающее сочетание духа Парижа и Нью-Йорка, две стороны моей летней коллекции», – написала дизайнер в своем Instagram.
Кстати, Рэмплинг и Джейкобс уже работали вместе – в 2004 году актриса была героиней весенней кампании Marc Jacobs. Для Givenchy привлечение к съемкам стороннего дизайнера – тоже не новый шаг. В 2015 году они сняли ролик с Донателлой Версаче.