Гонки, ужасы и анимация: смотрим лучшие ролики к Супербоулу-2020
Крупнейшие компании выпустили рекламные ролики специально для самого грандиозного спортивного события.
В ночь со 2-го на 3 февраля в Майями на стадионе Хард-Рок-стэдиум состоится финальная игра за звание чемпиона Национальной Футбольной Лиги США – Супербоул-2020.
Самое популярное телевизионное шоу Америки приковывает к себе внимание не только любителей футбола, но и музыкальных фанатов – ведь в перерывах между матчами зрителей развлекают лучшие звезды шоу-бизнеса. В этом году хедлайнерами шоу станут Дженнифер Лопес и Шакира (которая, кстати, отмечает 2 февраля день рождения).
А еще это горячая пора для тех, кто занимается рекламой во всех ее формах. Крупнейшие компании выпустили десятки роликов, которые будут показывать во время трансляции игры, и многие из них – настоящее произведение искусства. Ведь снимают их такие гении кинематографа, как, скажем, братья Коэн и Ридли Скотт.
В этом году 30-секундный рекламный слот во время Супербоула стоит $5,6 миллионов – сумма впечатляющая, не правда ли? Говорят, что президент США Дональд Трамп и 108-й мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг уже купили по минуте рекламного времени.
Впервые за 23 года ролик для Супербоула снял немецкий автопроизводитель Porsche, решивший продемонстрировать всему миру свой электрический суперкар Porsche Taycan.
В видео под названием The Heist («Ограбление») дерзкий молодой человек решает угнать Taycan из музея Porsche в Штутгарте. Воспользовавшись бесшумностью электромобиля, он уводит спорткар буквально из-под носа скучающей охраны. Обнаружив-таки пропажу, охранники решают разобрать музейные экспонаты, чтобы отправиться в погоню за грабителем в стиле «Форсажей».
Во время матча зрителям покажут сокращенную 60-секундную версию, вы же можете посмотреть полноценный 2,5-минутный фильм.
Заставить американцев пить газировку Mountain Dew Zero Sugar должен Брайан Крэнстон в роли сошедшего с ума писателя-садиста Джека Торренса. Ролик воссоздает культовую сцену из «Сияния» Стэнли Кубрика, правда, посыл немного другой – герой всего лишь хотел угостить вкуснейшим лимонадом свою супругу.
А столь любимые многими герои мультсериала «Рик и Морти» продвигают чипсы Pringles. Ранее фанатам уже пообещали чипсы со вкусом «Огурчик Рик».
The flavor stack takeover has begun. This is not an ad. [ad] @Pringles pic.twitter.com/NiehUUhHKN
— Rick and Morty (@RickandMorty) January 28, 2020