Dolce & Gabbana сняли новую кампанию по мотивам Рубенса
Платья из новой линейки бренда органично вписываются в сюжеты «Венеры перед зеркалом» и «Сусанны и старцев».
Dolce & Gabbana представили новую рекламную кампанию, вдохновленную картинами фламандского живописца Питера Пауля Рубенса, который в своем творчестве воспевал красоту женского тела.
«Представляем грандиозную кампанию, вдохновленную картинами Рубенса, который превозносил женскую красоту, передавая движения через игру света и выразительные детали. Платья и украшения Dolce & Gabbana становятся совершенной частью произведения искусства», – написано в Instagram модного дома.
Героями кампейна стали женщины и мужчины с разным телосложением, в том числе и модели plus-size. На снимках они позируют в расслабленных позах в интерьерах, украшенных парчой, антикварной посудой и античными статуэтками. Платья из новой коллекции бренда органично вписываются в сюжеты «Венеры перед зеркалом» и «Сусанны и старцев».
Линейка, к которой приурочена рекламная кампания, имеет широкий размерный ряд – можно найти вещи вплоть до 54-го размера (международный XXL).
Одежду больших размеров Dolce & Gabbana начали продавать в прошлом году. «Красота – это не размер, а настроение, манера себя держать и смелость, которые делают женщину уникальной», – подчеркивает бренд.