Хуже не бывает: составлен антирейтинг фильмов 2019 года
Кинокритики Питер Дебруж и Оуэн Глиберман из ведущего американского издания о киноиндустрии Variety составили список худших фильмов уходящего года.
Первым в антирейтинге по версии Питера Дебружа стал «Дамбо» Тима Бертона – римейк диснеевского мультфильма 1941 года о летающем слоненке с Евой Грин, Колином Фарреллом, Дэнни Де Вито и Майклом Китоном в главных ролях.
«Зрители должны были поверить, что бедное толстокожее животное может летать, но это уродливое творение компьютерной графики никогда не оторвется от земли», – пишет критик.
Второе место занял триллер «Стекло» М. Найта Шьямалана с Брюсом Уиллисом, Джеймсом МакЭвоем и Самуэлем Л. Джексоном – завершение трилогии о супергероях и сверхъестественном. Драму, разворачивающуюся в психдиспансере, назвали «широко разрекламированной утомительной пародией на «Пролетая над гнездом кукушки».
На третьей строчке – комедия «Лакиша» Джереми Савилла со Сьюзан Диоп и Элби Зелцником, продвигающая стереотип о бесстыдных афроамериканских женщинах.
Далее расположились «тропический нуар» «Море соблазна» Стивена Найта с Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях и биографический фильм о Beatles «Yesterday» Дэнни Бойла. О последней картине Питер Дебруж сказал, что она «паразитирует на чужих идеях и оскорбляет само понятие поп-культуры».
В перечень картин, составленный Оуэном Глиберманом, вошли «Люди в черном: Интернэшнл» – «дорогостоящий аттракцион» про агентов-инопланетян с Крисом Хемсвортом, Тессой Томпсон и Лиамом Нисоном. «Скучный», «бездушный», «жадный», «творчески обанкротившийся» – такими эпитетами награждает ленту критик.
На втором месте оказалась романтическая комедия «Рождество на двоих» с Эмилией Кларк и Генри Голдингом – «приторная рождественская сказка с ужасной игрой актеров и отвратительным сценарием».
Третье место заняли «последние полчаса «Однажды в… Голливуде». Критику не понравилось, как Квентин Тарантино переписал историю преступлений американского сектанта Чарльза Мэнсона, среди жертв которого была беременная жена кинорежиссера Романа Полански.
На четвертом месте – музыкальный фильм Декстера Флетчера «Рокетмэн» с Тэроном Эджертоном. Критик удивлен тем, как биография Элтона Джона, самого неоднозначного музыканта современности, превращается в беззубое и слюнявое кино. «Фильм перегружен клише и номерами в стиле дешевого мюзикла или клипов с MTV», – пишет он.
Замыкает пятерку ужасы «Проклятие Анабель – 3». По словам Глибермана, когда-то это был действительно жуткий триллер, сейчас же – лишь рутинная история, навевающая дремоту.
Источник фото: кадры из фильмов