Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию

logo
Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию
Коллекция основана на винтажном видении бренда Coca-Cola и влиянии гавайского стиля: в линейку вошли шерстяные университетские куртки, джинсовки, спортивные брюки, рубашки для боулинга в стиле 50-х годов, лонгсливы и поло ярких цветов. 

Это уже четвертое сотрудничество брендов.


Бренд Kith, создающий суперстильные капсулы уличной одежды, выпускает новую коллекцию — на этот раз в сотрудничестве с компанией Coca-Cola.

Коллекция основана на винтажном видении бренда Coca-Cola и влиянии гавайского стиля: в линейку вошли шерстяные университетские куртки, джинсовки, спортивные брюки, рубашки для боулинга в стиле 50-х годов, лонгсливы и поло ярких цветов. 

«Я вижу, как два бренда, которые разделяют общие ценности и перспективы, объединяются, чтобы создать что-то новое. Все любят Coca-Cola, и мы можем передать эту ностальгию и страсть нашими глазами, чтобы вкус был и в напитке, и в одежде» – рассказал креативный директор Kith Ронни Файг.

 

Поделиться: