Стиль десятилетия: самые модные показы 2010х
Vogue отметил самые заметные модные находки дизайнеров с 2010 года.
Главный модный журнал устроил ретроспективу главных модных шоу последнего десятилетия, заметив, что это было время глобальных перемен в мире моды: самые крупные Дома за это время сменили руководителей и это не могло не сказаться на стиле. Тем интереснее взглянуть на выбор главных модных критиков.
Celine – весна 2010
«В начале 2010-х годов Фиби Фило стала дизайнером, который осознал, насколько резко все вокруг изменилось, и первая поняла, что с этим делать. Такая сила меняет атмосферу в моде. Несмотря на экономические трудности, под руководством Фило Celine стал культовым брендом, в который женщины были готовы вкладывать деньги. Если вы мудро купили какую-то одну вещь из этой коллекции, вы, вероятно, все еще носите ее сейчас»
Comme des Garçons — осень 2012
«Двумерная коллекция» Рея Кавакубо всколыхнула модную общественность, не оставив равнодушных. Коллекция и показ стали настоящим праздником от одного из самых спокойных и уравновешенных дизайнеров современности.
Saint Laurent — осень 2013
Одним из самых важных секретов успеха Эди Слимана пресса называет его способность провоцировать: коллег, СМИ, клиентов. Его противники придают ему еще большее очарование, а Эди продолжает делать то, что любит и умеет.
Louis Vuitton — весна 2014
Лебединая песня Марка Джейкобса для бренда отдавала дань уважения его трем музам — Коко Шанель, Миучче Прада и Рею Кавакубо. Черный тюль в сочетании с выцветшими джинсами — по-парижски ново и по-американски круто.
Rick Owens — весна 2014
За кулисами шоу Оуэнс признался, что эта коллекция была попыткой работать с разными типами фигур, чтобы действительно широко мыслить. Дизайнер задался вопросом — «Как сделать моду доступной для всех, вместо того, чтобы создавать эксклюзивный мир?»
Chanel — осень 2014
Карл Лагерфельд назначил встречу в супермаркете: модели несли в руках проволочные корзины с маркой Шанель, перевязанные шелковыми шарфами. На ногах у них были блестящие твидовые кроссовки. «Если вы хотите выглядеть по-настоящему нелепо, ходите на шпильках в супермаркете» — объяснил Лагерфельд.
Louis Vuitton — весна 2015
На этом показе появились самые классные джинсы десятилетия, считают модные критики Vogue: с высокой талией, узкие, но не обтягивающие, укороченные, жесткие, из темной джинсы. Идеальные базовые брюки.
Gucci — осень 2015
Алессандро Мишель, только что назначенный креативным директором бренда решил устроить гендерную революцию, смешав в кучу все, что возможно. После шоу зрители постановили: «Это прорыв». Ожидания оправдались: к 2019 году годовой доход Gucci составил около 8,3 млрд евро, доказав, что все не зря.
Vetements — осень 2015
Все, что начали называть классикой уличной моды, родилось в этой коллекции: уродливые толстовки, выцветшие джинсы, криво скроенные плащи и пальто, неповоротливые шинели, аляповатые цветочные платья — все, что мы так полюбили с того момента как это придумал Демна Гвасалия.
Balenciaga — 2016
И вновь работа Демна Гвасалия — теперь его первая коллекция для культового бренда. И здесь он изменил сознание модной общественности, добавив гипертрофированные пропорции во всю коллекцию, что надолго стало символом дома Balenciaga.
Valentino — весна 2019 Haute Couture
Сфера высокой моды — единственное место, где дизайнер может позволить распуститься фантазии и использовать все самое невероятное, чему нет места в pret-a-porter. Коллекция весны 2019 года важна направленностью: она не только учла разных женщин, но и была задумана специально для них.
Alexander McQueen – осень 2019
Коллекция Сары Бертон, вдохновленная историей индустриального Севера Англии, войной Алой и Белой Розы. Характерные для Маккуина силуэты увенчаны фантазией его наследницы, создавая прекрасную основу для моды нового десятилетия.