Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья

logo
Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья
В коллекции Kimono белье в 9 оттенках телесных цветов — под любой цвет кожи и расширенный размерный ряд: от XXS до 4XL и предусмотрены варианты для разных случаев жизни, например для выхода на красную дорожку.

Утягивающие грации, лифы и шортики — на любой вкус и размер.


Тот факт, что Ирина Шейк и другие знаменитости носят корректирующее белье уже никого не удивляет — бодипозитив, хоть и один из популярных трендов последнего времени, но идеально выглядеть на вечеринке после плотного ужина знаменитости все равно любят.

Ким Кардашьян признается, что на разработку линейки нижнего белья Kimono у нее ушло 15 лет:

«Я всегда перекраивала белье, пытаясь найти что-то подходящее именно мне. Я часто не могла найти белье нужной мне формы или нужного мне цвета, чтобы оно сочетался именно с моим тоном кожи. Мне нужно было найти решение и я его нашла: создала собственную марку».

В коллекции Kimono белье в 9 оттенках телесных цветов — под любой цвет кожи и расширенный размерный ряд: от XXS до 4XL и предусмотрены варианты для разных случаев жизни, например для выхода на красную дорожку в платье с очень глубоким разрезом предусмотрены ассиметричные шортики.

Поделиться: