Oversize и ультрамини: первая коллекция Рианны для бренда Fenty
Рианна представила свою дебютную коллекцию в Париже.
Это первый запуск нового бренда с нуля со времени основания модной компании-магната LVMH, так что внимание модных критиков особенно пристальное!
Предполагается, что линейка нового бренда будет обновляться гораздо чаще привычного: каждые 6-8 недель будут выходить новинки. Цены варьируются от 200 евро за футболку до 1100 евро. В линейку вошли вещи в стиле oversize, да и размерный ряд также довольно широкий — в нем учтены потребности фигуристых девушек.
Рианна осталась довольна своим дебютом:
«Я часто хожу по магазинам, и мне нравятся многие вещи, но я все время думаю о том, что бы в них поменяла и как бы сделала по-другому, а теперь у меня есть возможность самой создавать идеальную одежду, — говорит Рианна. — Я фигуристая девушка, и если вещи Fenty не сидят на моей фигуре, то тогда все, чем мы тут занимаемся, не имеет смысла. Мне нужно видеть, как ткань выглядит на животе, спине и на моих ягодицах. Подходит это мне или хорошо сидит только на модели? Вот что действительно имеет значение».