Карин Ройтфельд выпустила свою линию парфюма

logo
Карин Ройтфельд выпустила свою линию парфюма Карин Ройтфельд выпустила свою линию парфюма Карин Ройтфельд выпустила свою линию парфюма Карин Ройтфельд выпустила свою линию парфюма
«Семь влюбленных в семи городах»: слоган новой коллекции парфюма от бывшего главного редактора журнала Vogue. По ее словам каждый город связан с каким-то этапом жизни.

Бывший главный редактор Vogue представила результат своей работы за 9 лет.


В линейке Carine Roitfeld Parfums создано семь ароматов унисекс.

Семерка — любимое число Карин, а девиз рекламной кампании звучит как «Семь влюбленных в семи городах». Города тоже выбраны не случайно: у Ройтфельд с каждым из них связаны важные моменты и ассоциации в жизни.

«Все началось около девяти лет назад. Когда я ушла из Vogue, то решила заниматься парфюмерией — запахи всегда были для меня очень важны, и я всегда мечтала иметь свою собственную линию, но не знала, с чего начать»

В коллекции представлены: Aurelien (Париж), George (Лондон), Kar-wai (Гонконг), Lawrence (Дубай), Orson (Нью-Йорк), Sebastian (Буэнос-Айрес) и Vladimir (Санкт-Петербург). Как рассказала сама Ройтфельд в интервью журналу Paper, некоторые из названий связаны с реальными людьми, а некоторые — с ассоциациями.

Поделиться: