Карин Ройтфельд выпустила свою линию парфюма
Бывший главный редактор Vogue представила результат своей работы за 9 лет.
В линейке Carine Roitfeld Parfums создано семь ароматов унисекс.
Семерка — любимое число Карин, а девиз рекламной кампании звучит как «Семь влюбленных в семи городах». Города тоже выбраны не случайно: у Ройтфельд с каждым из них связаны важные моменты и ассоциации в жизни.
«Все началось около девяти лет назад. Когда я ушла из Vogue, то решила заниматься парфюмерией — запахи всегда были для меня очень важны, и я всегда мечтала иметь свою собственную линию, но не знала, с чего начать»
В коллекции представлены: Aurelien (Париж), George (Лондон), Kar-wai (Гонконг), Lawrence (Дубай), Orson (Нью-Йорк), Sebastian (Буэнос-Айрес) и Vladimir (Санкт-Петербург). Как рассказала сама Ройтфельд в интервью журналу Paper, некоторые из названий связаны с реальными людьми, а некоторые — с ассоциациями.