Лили-Роуз Депп и еще 9 моделей в рекламе Chanel
«It’s All About Seconds» — так называется рекламная кампания новой версии керамических наручных часов J12.
В фотосессии приняли участие Лили-Роуз Депп и ее мама — актриса Ванесса Паради, Кира Найтли, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Эли Макгроу, Лю Вэнь, Кароль Буке, Анна Муглалис. Также в рекламе снялся и один мужчина — гонконгский певец и актёр Уильям Чан.
«Часы показывают время, но они также показывают вашу индивидуальность, ваше понимание моды. Я планирую все свои встречи, не люблю опаздывать. Потому что я немка» — признается Клаудиа Шиффер.
Автором фотосессии выступила знаменитый французский фотограф Бриджит Лакомб, известная по работе с такими изданиями как Vogue, GQ, Vanity Fair и The New York Times.
«Суть кампании в том, что мы показываем людей разного возраста, с разной культурой и разными жизненными путями. Единственным, что связывает их, оказывается Chanel» — рассказывают авторы.