Nike представили новый ролик с участием Серены Уильямс
Премьера нового рекламного ролика спортивного бренда состоялась прямо на церемонии вручения наград «Оскар».
Главной героиней кампании стала теннисистка Серена Уильямс, которая была также одной из ведущих церемонии кинонаград. «Мечтай смелее» — таков слоган новой рекламной кампании.
Основной мыслью новой рекламы стало самоопределение и права женщин на то, чтобы быть услышанными.
«Если мы показываем эмоции, нас упрекают в театральности. Если мы выступаем против мужчин, нас упрекают в сумасшествии. Если мы мечтаем о равных возможностях, значит мы несем бред. Когда мы что-то отстаиваем, мы расстраиваемся. Если мы слишком хороши, значит, с нами что-то не так. И если мы злимся, мы истеричны, иррациональны или просто сумасшедшие».