Хочу/могу: доступные аналоги культовых украшений
Эти ювелирные шедевры категории «люкс» знамениты не только своим узнаваемым дизайном, но и впечатляющим ценником. В нашей подборке – аналоги модных украшений, такие же стильные и намного более приятные для бюджета.
Браслет-гвоздь
Хочу: Браслет Juste un Clou, Cartier, от 600 000 ₽
Могу: Cеребряный жесткий браслет с кристаллами, 585 ЗОЛОТОЙ, от 16 300 ₽*
Необычный браслет в форме согнутого в кольцо гвоздя придумал ювелир-модернист Альдо Чипулло из Cartier. Его всегда вдохновляли простые формы – именно он первым в ювелирном мире увидел красоту в обычных инструментах и крепежных изделиях. Украшение получило название Juste un clou, что с французского переводится как «всего лишь гвоздь».
Смотри также: Золотая цена – комплекты украшений от 3 000 до 20 000 рублей >>>
В 1970-х годах украшения-гвозди стали культовым аксессуаром, в котором объединились провокация, модный урбанизм и совершенно новый для всех стиль хай-тек. Десять лет назад коллекция расширилась – в ней появились также кольца, серьги, колье и запонки в виде гвоздей, что спровоцировало новую волну их популярности.
Серьги Клевер
Хочу: Серьги-пусеты Magic Alhambra, Van Cleef, 420 000 ₽
Могу: Золотые серьги с малахитом, 585 ЗОЛОТОЙ, от 13 300 ₽*
Культовый четырехлистник из коллекции Alhambra стал визитной карточкой бренда Van Cleef. Лаконичный дизайн цветка напоминает мавританский рамочный узор, состоящий из четырех перекрывающихся кругов. В 1960-х годах украшения с клевером быстро получили признание – одной из поклонниц изделий была принцесса Монако Грейс Келли.
Смотри также: Украшения с цветными камнями до 3 000 рублей – подборка >>>
Отличительная особенность коллекции Alhambra – использование поделочных и полудрагоценных камней. Вставки из кораллов, малахита, бирюзы, оникса, агата и горного хрусталя придают украшениям особое очарование и универсальность. Такие ювелирные изделия отлично подходят не только для выхода в свет, но и для casual-образов и деловых комплектов. Не удивительно, что они до сих пор остаются в списке самых популярных украшений.
Серьги Пантера
Хочу: Серьги Panthère de Cartier, Cartier, 3 140 000 ₽
Могу: Серьги из серебра с жемчугом и кристаллами, 585 ЗОЛОТОЙ, от 3 200 ₽*
Пантера, усыпанная множеством камней, стала одним из главных символов дома Cartier. Украшения с изображением дикой кошки выпускаются брендом уже более 100 лет. При этом образ животного появляется в самых разных вариантах дизайна – от гладкого металла до графичных фигур и цветных инкрустаций.
Смотри также: Как одеться стильно и недорого – лайфхаки стилиста >>>
Огромную роль в этом сыграла возлюбленная Луи Картье – Жанна Туссен, которую он ласково называл «своей маленькой пантерой». Проявив интерес к дизайну, она впоследствии заняла пост в компании. Именно она придумала знаменитую брошь с изящной кошкой на камне и культовый браслет в виде пантеры для герцогини Виндзорской. Коллекция Panthère de Cartier до сих пор остается одной из центральных – в ней представлены серьги, кольца, браслеты, колье и дамские аксессуары.
Серьги с кристаллами
Хочу: Серьги Tiffany & Co. Schlumberger, Tiffani & Co., 1 380 000 ₽
Могу: Золотые серьги с кристаллами, 585 ЗОЛОТОЙ, от 24 300 ₽*
Выход знаменитого фильма «Завтрак у Тиффани» совпал с началом эпохи Жана Шлюмберже в качестве вице-президента и главного вдохновителя ювелирного дома. Именно он придумал культовые украшения для героини Одри Хепберн, которые вывели бренд на совершенно новый уровень. Украшения его дизайна выпускаются по сей день.
Смотри также: Хочу/Могу – модные серьги из золота и их бюджетные аналоги >>>
Кроме затейливых брошей, увесистых колье и цветущих драгоценных орнаментов руки Шлюмберже огромную любовь публики получили его лаконичные украшения с буквой X в дизайне. Узнаваемое сочетание камней и переплетений из металла сделает из простых сережек и колец знаковый и стильный аксессуар.
Браслет с винтами
Хочу: Браслет Love Bracelet, Cartier, от 520 000 ₽
Могу: Серебряный браслет с родированием, 585 ЗОЛОТОЙ, от 10 200 ₽*
Работая над линейкой украшений Love, дизайнер Cartier Альдо Чипулло хотел по-новому запечатлеть и отразить самое романтичное в мире чувство. Верный любимым урбанистическим мотивам и минимализму, он создал знаменитый аксессуар с декоративными винтами-замочками, к которому прилагалась миниатюрная отвертка в комплекте.
Смотри также: Ювелирные антитренды 2023 и чем их заменить >>>
В украшении был заложен глубокий символизм – закручивая винты на браслете, возлюбленные метафорично скрепляли навечно свою любовь. Эта идея лаконичной романтики так понравилась публике, что линейка быстро разрасталась, включая все новые модели. Сегодня такие стильные браслеты – не только символ любви, но и отличное украшение для базового гардероба.
Серьги конго
Хочу: Серьги Greca Hoop, Versace, от 70 000 ₽
Могу: Серьги-конго из золота, 585 ЗОЛОТОЙ, от 16 900 ₽*
Этот геометрический принт многим знаком именно по изделиям модного дома Versace. Хотя рисунок имеет богатую историю и уходит корнями в древнегреческую эпоху. Орнамент меандр часто связывают с образами волн и лабиринтами, но в логотипе Versace он стал частью стиля эклектики, которым славится знаменитый бренд.
Смотри также: Какие модные серьги выбрать – рейтинг 585 >>>
Новое прочтение античных паттернов в золоте смотрится всегда эффектно. Серьги-конго с таким орнаментом по всему диаметру точно не останутся незамеченными. И особенно интересно такое украшение будет смотреться с летними курортными образами.
Кольцо c монограммой
Хочу: Кольцо Icon, Gucci, от 80 000 ₽
Могу: Золотое кольцо с гравировкой, 585 ЗОЛОТОЙ, от 22 000 ₽*
Люксовый итальянский бренд Gucci имеет вековую историю. Но ювелирными изделиями компания занялась относительно недавно – первая полноценная коллекция украшений была выпущена в 1999 году. Ее созданием занимался дизайнер Том Форд.
Смотри также: Базовый весенний гардероб – собираем вместе со стилистом >>>
Одной из первых линеек стала лаконичная коллекция под названием Icon. Это настоящее воплощение простых форм и минималистичного дизайна с гравировкой в виде монограммы модного дома. Благодаря своему элегантному стилю колечки Icon легко сочетаются с другими украшениями и всегда смотрятся статусно и уместно.
Пусеты-сердечки
Хочу: Серьги Love Tiffanу Blue Heart, Tiffani & Co., от 30 000 ₽
Могу: Серебряные серьги с эмалью, 585 ЗОЛОТОЙ, от 1 600 ₽*
Фирменный бирюзовый цвет – отличительный знак ювелирного дома Tiffany. Часто он отражен не только в культовой упаковке, но и в оформлении самих украшений. Яркий пример – серьги Love в виде сердечек из знаменитой коллекции Return To Tiffany. В украшении использована ювелирная эмаль того самого цвета Tiffany Blue.
Смотри также: Anti-age – украшения, которые делают нас моложе >>>
Кстати, у этой линейки очень интересная предыстория. Она была вдохновлена знаменитым кольцом для ключей 1969 года, на котором стоял уникальный номер и была выбита надпись «Please, return to Tiffany». Так в случае утери ключей компания помогала поскорее вернуть их своему хозяину.
Кольцо с буквой Т
Хочу: Кольцо Tiffany T, Tiffani & Co., от 86 000 ₽
Могу: Золотое кольцо, 585 ЗОЛОТОЙ, от 12 500 ₽*
Еще одна знаковая коллекция от американского ювелирного дома называется «Tiffany T». Ее концепт прост до гениальности – в лаконичном дизайне зашифрована заглавная буква названия бренда.
Смотри также: Как носить кольца, чтобы привлечь любовь, деньги и удачу >>>
Строгие и функциональные браслеты, серьги и кольца воплощают в себе Нью-Йоркский дух ювелирной компании: легкость, энергию и современный городской стиль. Такое украшение отлично подойдет в качестве аксессуара на каждый день.
Кольцо с керамикой
Хочу: Кольцо B.zero1., Bvlgari, от 185 000 ₽
Могу: Кольцо из серебра с керамикой, 585 ЗОЛОТОЙ, от 4 300 ₽*
История культового кольца-шайбы из коллекции B.zero1. насчитывает уже более 20 лет. Это одно из самых популярных украшений Bvlgari — с 1999 года в мире было продано больше 2 миллионов его копий. Его необычный дизайн напоминает структуру римского Колизея с тремя соединенными вместе уровнями, хотя позднее были выпущены и полностью гладкие модели.
Смотри также: Шок-цена – украшения, которые выглядят гораздо дороже своей стоимости >>>
Ювелиры постоянно обновляли конструкцию кольца, «собирая» его из разных оттенков золота, бронзы и даже мрамора. А в 2015 году была выпущена коллекция с использованием цветной керамики, что добавило кольцу еще больше яркости и контраста. Это отличный вариант, чтобы поставить в образе акцент всего одним украшением.
*Цена актуальна на момент публикации. Уточни стоимость перед покупкой.
Фото: 585*Золотой, Shutterstock.
Валерия Менская