Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»

logo
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение» Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение» Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение» Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»
В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO.

585 золотой, арт-группа Soprano, журнал "Золотой", интервью, Михаил Турецкий

Участницы одного из самых красивых женских коллективов рассказали журналу «ЗОЛОТОЙ» о своих зарубежных гастролях, трогательных семейных традициях, секретах стиля и о том, сложно ли работать под руководством Михаила Турецкого. 

Поделиться:


Название «арт-группа» подразумевает, что участницы владеют разными аспектами творческой деятельности: танцы, актерское мастерство, вокал. Вас все это увлекало с детства, это была мечта или сознательный выбор профессии уже во взрослом возрасте?

Анна Королик: Да, меня это увлекало всегда – уже с пяти лет мне нравилось петь, танцевать, играть на фортепиано, изображать с расческой в руке у зеркала, что я пою в микрофон. В этот момент я представляла, как стою на сцене и мне дарят цветы (улыбается).

Дарья Львова: По словам Михаила Борисовича, он нас выбирал по глазам (улыбается). В каждой из нас сочетается талант, харизма, внешность и крепкое психологическое здоровье. На кастинге для нашего продюсера были важны наше музыкальное образование, наша преданность и верность сцене. Я, например, училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась вокалом при Уфимском училище искусств, пела в трио академического хорового пения «Орфей».

585 золотой, арт-группа Soprano, журнал "Золотой", интервью, Михаил Турецкий

Помимо русского, вы поете на английском, французском, итальянском и даже китайском – сложно ли заучивать тексты песен на незнакомом языке наизусть?

Анна Королик: Конечно, иногда бывает нелегко, но мы работаем с педагогами или носителями языка, чтобы все было четко и правильно. А вообще, вокалистам всегда легче запомнить иностранные слова, когда они положены на музыку.

Ивета Рогова: Да, еще на португальском, испанском, идише, иврите, болгарском, казахском, немецком, армянском… Заучивать несложно, потому что наличие музыкального слуха позволяет очень быстро воспроизводить незнакомые звуковые комбинации. И, кроме того, языки имеют одинаковые структуры: тюркские языки – эта одна схема, романские – другая. Если ты в этих структурах разбираешься (а мы разбираемся), гораздо легче и быстрее получается осваивать новые песни

Вы много гастролируете. Есть ли любимые места для выступлений или те, которые больше всего запомнились – необычным окружением или акустикой?

Анна Королик: Зал в Атлантик-Сити в Америке – из-за нелетной погоды нам пришлось задержать концерт на 5 часов! Концерт начался в 12 ночи, и люди сидели и ждали нас! Вечер был нереальный, пели, пока местные службы не выключили свет в три ночи!

Еще запомнился Рим. В рамках нашего проекта «Песни Победы» мы выступали в мировых столицах, концерт должен был быть на площади, и вдруг начался ураган, летали стулья по воздуху, все оборудование было испорчено дождем, а электричество вырубилось. Нам пришлось петь в ангаре а капелла! Это было невероятно, пели все, ритм отбивали аплодисментами, и никакая природная стихия не была нам помехой.

В России люблю Екатеринбург: там прекрасный зал «Космос», к тому же я родилась на уральской земле. Вообще, в регионах очень тепло всегда принимают. Концерты в Москве и Санкт-Петербурге – самые волнительные!

585 золотой, арт-группа Soprano, журнал "Золотой", интервью, Михаил Турецкий

Михаил Борисович Турецкий – строгий начальник?

Анна Королик: Это самый главный наш критик! Мы всегда прислушиваемся к его мнению, принимаем его и не обижаемся. Работаем над собой и своими ошибками. Михаила Борисовича называют женским психологом – он чувствует, как надо, чувствует каждую из нас, хочет, чтобы мы были лучше и творчески постоянно росли!

Как вам работается в женском коллективе – вы можете назвать себя подружками, которые встречаются и созваниваются и вне сцены, или отношения в группе строго рабочие? Отмечаете ли вместе праздники, дни рождения? Поделитесь секретом плодотворной работы в команде.

Евгения Фанфара: Плодотворная работа любого коллектива происходит, во-первых, когда вы горите и живете своим общим делом. Во-вторых, необходимо всегда подпитывать друг друга, хвалить и радоваться вместе всему, что с вами приключается – в жизни и на сцене. Вместе с девочками мы и путешествуем, и устраиваем посиделки, и весело проводим время на гастролях. С солистами «Хора Турецкого» тоже часто соприкасаемся – вот недавно вернулись из нашего большого европейского турне «Песни Победы».

Анна Королик: В нашей семье – а именно так уже можно и нужно говорить – не часто меняется состав, в отличие от других женских коллективов. Эта заслуга, прежде всего, Михаила Турецкого, который правильно в свое время выбрал коллективных игроков и, надо отметить, умеет поговорить, поддержать. С девочками мы проводим вместе много времени – не только на гастролях, репетициях и съемках, но и ходим друг к другу в гости, любим совместные путешествия.

585 золотой, арт-группа Soprano, журнал "Золотой", интервью, Михаил Турецкий

У некоторых девушек в коллективе есть семьи, дети – как удается совмещать сценическую деятельность и семейную жизнь?

Евгения Фанфара: Без семьи никуда в наше время. Меняются тренды, сезоны, политические взгляды, но семья остается твоей крепостью и твоим, если можно так выразиться, секретным местом, где всегда хорошо. Любой график, каким бы он ни был плотным, позволяет съездить к папе на дачу, сходить с мамой по магазинам и угостить сестру вкусным кофе (улыбается).

Ивета Рогова: У меня есть муж и дочь. И есть очень плотный рабочий график. Совмещаю свои деятельности только благодаря бабушкам и няне. Когда я на гастролях и на работе, кто-то из них сидит с ребенком. И мне, конечно, приходится четко соблюдать режим дня, чтобы успеть приготовить обед, убрать квартиру, сделать зарядку, позаниматься и погулять с ребенком. Да, я не могу позволить себе отдохнуть после работы, поспать подольше, уделить время себе – но зато у меня чудесная дочка, ради которой можно отказаться от этих мелочей (улыбается). А когда она подрастет, мы будем вместе ездить на гастроли и выступления. Она уже ждет не дождется этого.

Татьяна Богданчикова: Очень трудно совмещать семью и гастроли. Самое главное, найти своего человека, который примет тебя, твои пристрастия (а в нашем случае это любовь к сцене и верность профессии) – это то, без чего мы не можем жить. Правда, сейчас в связи с эпидемиологическими ограничениями у нас стало меньше концертов, и мы проводим больше времени со своими семьями.

Есть какие-то семейные традиции, привычки, которые должны выполняться, несмотря на рабочий график?

Евгения Фанфара: У меня есть замечательная традиция, которой больше десяти лет. По выходным мы собираемся в каком-нибудь хорошем ресторане не просто с подругами, но и с нашими мамами, все вместе. Как правило, наши посиделки занимают несколько столов и всегда дарят хорошее настроение, ощущение уюта и спокойствия

Ивета Рогова: Обязательно гуляю с дочкой. Во время наших прогулок мы заходим в кафе, чтобы выпить какао и съесть тирамису – она его очень любит. Есть обязательные встречи нашей большой семьи – на Новый год или после него и летом, на каникулах. А насчет привычек – всегда, где бы я ни была и в каком бы состоянии ни находилась, делаю зарядку для спины и всего тела, от двадцати до сорока минут. Это помогает мне не испытывать дискомфорта и болевых ощущений при полетах и от каблуков.

Татьяна Богданчикова: Как и в каждой семье, у нас есть свои традиции. Например, мы любим куда-то вместе поехать на день рождения, провести его в путешествии, на природе, на пикнике или в уютном ресторанчике. Даже если важный день выпадает на гастроли, то по возвращении мы обязательно устраиваем праздник или отправляемся куда-то. Это очень важная часть – люблю готовить сюрпризы и делать неожиданные подарки.

585 золотой, арт-группа Soprano, журнал "Золотой", интервью, Михаил Турецкий

Вы довольно активно ведете соцсети – считаете ли это необходимым атрибутом популярности? Для вас это естественная открытость или часть работы?

Татьяна Богданчикова: Конечно же, как и все артисты, мы ведем соцсети. Потому что мы должны быть ближе к своим поклонникам! Для меня это естественная открытость, не вижу ничего зазорного в том, чтобы показывать подписчикам наши выступления, процессы репетиций, гастрольную жизнь. Ведь кого-то мы вдохновляем своими песнями, мотивируем, даем эмоции! И это здорово.

Ивета Рогова: Это современная реальность. Когда значительная часть твоего «электората» 95% своего времени сидит в инстаграме и других соцсетях, то это не атрибут популярности, а естественный процесс. Кстати, по количеству подписчиков на нашей страничке невозможно оценить величину аудитории Soprano, поскольку среди наших поклонников огромный пласт людей солидного возраста, солидных профессий, использующих свои телефоны только по прямому назначению. Но для тех поклонников, которые очень активно следят за нашей жизнью и хотят первыми узнавать все новости, мы активно ведем соцсети (улыбается). Это что касается аккаунта Soprano. Мои личные страницы в соцсетях открыты, но я не использую их для самопиара, и 50% информации на них дублирует страницу коллектива. Остальные мои посты и активности – это какие-то мои личные мысли, дела и эмоции.

У вас всегда яркие, но при этом гармонично сочетающиеся между собой сценические образы – вы лично принимаете участие в их разработке или доверяете стилистам?

Ивета Рогова: Принимаем участие, конечно. Дело в том, что политика нашего коллектива в целом, политика Михаила Турецкого – это органичность. То, что подходит нам, что естественно для нас в жизни – на том и акцентируем внимание. Фальши не любим (улыбается). Стилист может просто грамотно оформить нашу индивидуальность.

Анна Королик: Мы доверяем стилистам, но наше мнение обязательно учитывается, ведь артисту важно, чтобы одежда была удобной и подчеркивала достоинства. В итоге получается некое сотворчество.

Каждая девушка знает: как только в жизни хочется перемен, самое простое – сменить прическу. Насколько строг образ каждой из вас в группе, можете ли вы себе позволить, например, спонтанно изменить цвет волос?

Ивета Рогова: Что-то даже не припомню такого. Некоторые бывшие солистки меняли цвет волос радикально, но сейчас все девочки в основном удовлетворены своим внешним видом – максимум, меняем слегка оттенок волос, накручиваемся-выпрямляемся (улыбается).

Насколько отличаются ваши образы на сцене и в жизни? Какую предпочитаете одежду, макияж (речь не столько о брендах, сколько о стиле)?

Ивета Рогова: Лично у меня они практически не отличаются, за исключением, пожалуй, большего количества косметики на сцене. Удобная, качественная, натуральная одежда – это мой вариант. Предпочитаю спортивный стиль – почти всегда это брюки и отсутствие каблуков. Волосы у меня от природы кудрявые. Я за естественность и харизму (улыбается).

Анна Королик: Люблю как каблуки и юбочки, так и спортивную удобную одежду и джинсы. После выступления обычно хочется переодеться во что-то комфортное, поэтому на гастролях в основном выбираю кэжуал. Макияж предпочитаю естественный.

Есть ли у вас любимые украшения? Это яркие аксессуары или некий универсальный ювелирный минимум? А может, изделия с особой историей – кольцо бабушки, серьги в подарок от любимого?

Ивета Рогова: У меня всегда есть украшение на руке – серебряный slave, сделанный на заказ. Ношу больше десяти лет на всех концертах (улыбается). Люблю длинные серьги. Что касается металлов, то это серебро и белое золото.

Анна Королик: Как видите, на руках у меня много браслетов, я их не снимаю, они со мной всегда. Говорят, что это хороший оберег. А вот кольца вообще не ношу, мне в них неудобно.

Выбери свой браслет на сайте 585*ЗОЛОТОЙ >>>

Любите ли вы шопинг? Что предпочитаете покупать, чтобы поднять себе настроение?

Ивета Рогова: Шопинг люблю, но недолгий. Особенно люблю покупать подарки семье – вот тут меня не остановить, все деньги спускаю на них (улыбается).

Анна Королик: Конечно, люблю шопинг, очень долго могу выбирать вещь, крутиться у зеркала, часами проводить время в магазинах. Поднять настроение может та вещь, на которую уже запала, выбор парфюма и пара новых туфель (улыбается).

585 золотой, арт-группа Soprano, журнал "Золотой", интервью, Михаил Турецкий

Есть ли у вас талисманы? Украшение, без которого нельзя выйти на сцену, плюшевая игрушка, которая всегда в сумке во время гастролей, или что-то подобное?

Татьяна Богданчикова: Мой талисман – это мое обручальное кольцо! Мы часто бываем далеко от любимых, поэтому эта вещь напоминает о доме, семье, любви. Считаю, что мое кольцо обладает особой энергетикой, это мой оберег.

Анна Королик: Как я уже говорила, мой оберег – это браслеты. Никуда не выхожу без них.

С какой мыслью вы выходите на сцену? Волнуетесь или это дело привычки?

Татьяна Богданчикова: Волнение всегда присутствует, однако, чем чаще я выхожу на сцену, тем уверенней становлюсь. Опыт и практика дают очень многое в нашей профессии.

Существует ли «творческая мечта», момент, когда можно будет сказать – высота достигнута?

Татьяна Богданчикова: В нашей профессии высота никогда не будет достигнута! Еще столько произведений не спето нашей группой! И мы еще не попали на «Евровидение», это в наших планах (улыбается)! Но если говорить лично про себя – я постоянно совершенствуюсь, учусь новому в профессии. Ведь процесс познания своего голоса бесконечен!

Фото: арт-группа SOPRANO Турецкого

Поделиться: