Дуэйн «Скала» Джонсон: «кубики на животе «готовятся» у вас на кухне»
Уже сегодня, 12 декабря на экраны выходит «Джуманджи: Новый уровень». Журнал «ЗОЛОТОЙ» встретился с главной звездой фильма накануне лондонской премьеры и узнал, как проходили съемки, что позволяет актеру всегда быть в форме и в чем главная слабость «Скалы».
Суть сценария состоит в том, что обычные подростки из средней школы оказываются втянутыми в мир игровой приставки «Джуманджи». В конце предыдущей части фильма герои ломают картридж и бросают приставку в подвале.
На этот раз ее находит неуверенный в себе подросток Спенсер, который решает в одиночку отправиться в мир игры. Только теперь приставка сломана – и все идет не по плану. В альтернативную реальность также попадает дед главного героя в исполнении легендарного Дэнни ДеВито, который тоже оказался в подвале дома. Именно он начинает играть, используя аватар Дуэйна Джонсона.
Дуэйн, как вам удалось настолько точно передать все черты ДеВито? По вам мгновенно можно угадать, что именно он оказался в вашем теле…
– Дэнни – это легенда жанра комедии. С ним стоит поговорить полчаса – и все ваши жесты начинают меняться. Буквально каждая фраза, которую он выдает, становится смешной из-за интонации. Он как сварливый дед, которого у меня никогда не было. Но после того, как я сыграл его на этой площадке, мне кажется, я превращусь в кого-то подобного ему через 30-40 лет. Думаю, я нашел в его лице родственную душу.
Читай также: «Да, милая, ты права» – история любви Дуэйна Джонсона и Лорен Хэшиан >>>>>
Кажется, вы с ним сроднились даже лучше, чем с Кевином Хартом. Он не ревновал к ДеВито?
– Я ему приносил игрушки в гостиничный номер, которые покупал в туристических магазинах, так что Кевин был счастлив.
Вам, кстати, в одной сцене пришлось бежать с Кевином на спине. Было тяжело?
– Первые десять дублей – нет. Но потом даже я устал!
Вы не занимались вместе в спортзале? Кевин, вроде бы, тоже очень спортивный парень.
– Мы однажды попытались, но это как заниматься с 5-летним ребенком. У него детские гантельки, маленькие веса. Он потом ходил заниматься с Ником Джонасом, они в одной весовой категории. (смеется)
График съемок обычно таков, что на площадке нужно быть в 6.30-7 утра. Когда вы находили время для спортзала?
– Неважно, снимаюсь я или нет, я встаю в 4.30 утра. Готовлю первый завтрак, просто омлет. Потом тренируюсь, пока природа и мир только просыпаются. Никто не дергает звонками и письмами. К семи утра я как раз приезжал на площадку подкачанный и готовый идти в кадр!
Я смотрю сейчас на ваш бицепс, и кажется, что он размером с мою голову…
– Да с две твоих головы! (смеется)
В чем же ваш секрет? С вами ездит собственный повар и тренер?
– Да, это имеет место быть. Даже олимпийские атлеты до конца карьеры тренируются у разных специалистов, поэтому я нанимаю разных людей, которые пересматривают мои тренировки и заставляют меня прилагать новые усилия, меняться. Например, вчера на премьере в Берлине мой агент снял для меня отдельный зал для фитнеса. Потом, очень важно правильно питаться. Я всегда говорю – кубики на животе «готовятся», в первую очередь, у вас на кухне.
Первую часть «Джуманджи» отсняли на Гавайях. Куда вы поехали на этот раз?
– Мы отправились в заснеженные горы в Калгари, в Канаде. Там было очень холодно. Хотя, наверное, не так холодно, как в России.
Насколько холодно там было?
– Чертовски холодно! Не помню, сколько точно в градусах, но между дублями нас отпаивали горячим чаем.
Звучит, как Россия.
– Потом мы поехали в песчаные дюны, которые мы нашли поближе к дому, в Калифорнии. Там тяжелее всего пришлось Джеку Блэку, который не переносит жару.
В этой части фильма много зрелищных сцен. На вас нападет стая гигантских страусов в пустыне, потом вы спасаетесь от нашествия обезьян по навесным мостам в джунглях. Сложно было снимать эти сцены?
– Я скажу больше: эти сцены начали писаться еще до основного сценария. Мы с режиссером Джейком Кэзданом решили, что раз это компьютерная игра, то в ней должны быть очень запоминающиеся уровни. Тут и обезьяны, и гиены, и замок в горах, где правит зловещий бандит Йорген Беспощадный в исполнении звезды «Игры престолов» Рори МакКанна.
В определенный момент ваш аватар нажимает себе на грудь, после чего появляется экран с его сильными и слабыми сторонами. Какие у вас сильные стороны в реальной жизни?
– Я считаю, моя сила в (задумывается) в сердечности. Умении понимать людей. Слабость: текила. Страшно люблю этот напиток, но он мне совершенно сносит голову!
Кажется, на этих съемках был момент, когда вы выпили текилы с Дэнни ДеВито и решили прийти без приглашения на чью-то свадьбу?
– Это было совсем недавно, во время пресс-тура в Мексике. Но все правда. Свадьба шла в том же отеле, где мы остановились. Мы с Дэнни потом пели в караоке с женихом и невестой до утра. Вроде, всем гостям и молодоженам понравилось наше импровизированное выступление.
Вы вдохновляете многих мальчишек по всему миру, которые решают начать занятия в спортзале. Был ли кто-то, кто вдохновил вас в свое время?
– Однажды отец взял меня в концертный Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке, на шоу рестлеров, где выступал Терри «Халк» Хоган. После победного матча он сорвал с головы белую бандану и метнул ее в толпу – и я ее поймал! С того момента я твердо решил стать борцом-рестлером, и остальное – уже история!
Беседовал Уилл Кинг