Из России с любовью: почему наша косметика сейчас самая популярная в мире
Отечественные бьюти-продукты долго оставались локальной историей: их продавали и покупали только в нашей стране. Сегодня российскую косметику называют «новой корейской» и обсуждают в мировом глянце. Разбираемся, в чем заключается феномен отечественных брендов и почему они действительно достойны внимания.
Как о российской косметике узнали в других странах
Все началось с авторитетного бьюти-издания: американский Allure в мае 2021 года опубликовал статью о первом интернет-магазине в США, которому удалось организовать доставку косметики из России. Уже через несколько часов его работы на большинстве позиций можно было увидеть пометку sold out.
Смотри также: Все сама — бьюти-процедуры, которые можно делать дома >>>
Вскоре на сайте стали появляться восторженные отзывы тех, кто получил посылку и впервые открыл для себя уходовые средства из России. Другие онлайн-платформы впечатлились таким успехом и поспешили дополнить свои сайты разделами с нашей косметикой.
5 причин популярности отечественных бьюти-средств
Для зарубежных модниц стало открытием, что сегодня в России так много косметических марок и средств для ухода за кожей и волосами. Те из иностранцев, кто приезжал в качестве туристов 10-15 лет назад, удивились, как на смену лаконичным тюбикам из алюминия и более чем скромному ассортименту пришли сотни бьюти-продуктов. Но это не единственная причина того, что о российской косметике заговорил весь мир.
Демократичный ценник
В России есть профессиональные марки косметики, уходовые линейки которых могут конкурировать по стоимости с аптечными европейскими брендами и американским люксом. Но большая часть средств весьма доступна даже по отечественным меркам, что уж говорить об Америке.
Смотри также: Нежнее, еще нежнее – 7 секретов макияжа soft girl >>>
Кстати, именно в США у российской косметики особенно много фанатов из-за местной любви к гелям для душа, шампуням и маскам для волос в большом объеме. Большинство брендов из нашей страны выпускают рефилы и флаконы, в которые можно налить сразу 2-3 стандартных дозы любимого средства.
Выбор редакции: натуральный увлажняющий тонизирующий гель для душа с маслом авокадо Botavikos.
Натуральные компоненты
Недорогую косметику часто обвиняют в низкой эффективности и высокой аллергичности из-за дешевых химических составляющих. В зоне особо пристального внимания – SLS и парабены. Российские бренды стараются не использовать их и активно подбирают безвредные альтернативы.
Смотри также: Beauty-перезагрузка – 7 способов всегда выглядеть хорошо отдохнувшей >>>
Например, вместо пересушивающего кожу пенообразователя лаурилсульфата натрия в косметику добавляют органический экстракт мыльного корня, не разрушающий защитный липидный барьер кожи.
Выбор редакции: тонизирующая пена для ванн Caribbean Fruit Cocktail Organic Shop.
…и «экзотические» ингредиенты
В российской косметике можно найти те активные компоненты, которые не встретишь в американской, корейской или европейской. Например, масло семян клюквы, экстракт брусники, арктической морошки или вытяжка из лимонника нанайского. Многие из них обладают уникальными свойствами: к примеру, то же масло семян клюквы может заменять SPF-средство для защиты кожи от ультрафиолета.
Выбор редакции: масло арктической клюквы Planeta Organica.
Необычный формат средств
И речь не про уловки маркетологов, а про реально инновационный подход к созданию бьюти-продуктов, которые успели стать привычными (и даже наскучить!). Вместо жидкого эксфолианта для лица российские производители советуют попробовать сухой – из молотых трав и морской соли. А вместо обычного шампуня – твердый, невероятно экономичный в использовании.
Смотри также: Цветущий вид – 5 детокс-приемов на каждый день >>>
На смену сывороткам на водной основе отечественные бренды предлагают serum in oil: сыворотку в масле, которая лучше питает кожу лица. А скраб для тела заменяют сахарными кубиками – одного такого хватит на домашний сеанс эксфолиации е в душе.
Выбор редакции: сахарный скраб в кубиках Organic Shop.
Экологичный состав
Наконец, главное преимущество российской косметики – экологичность. Большинство российских косметических марок добровольно проходят сертификацию, которая подтверждает безопасность составов всех продуктов и их безвредность для человека и окружающей среды.
Смотри также: Современные бьюти-гаджеты, в которые мы влюбились >>>
Золотым стандартом можно считать COSMOS Standard – это организация с максимально высокими требованиями к сертификации. В ней одобряют только биокосметику – максимально натуральную, лишенную синтетических компонентов и неразлагаемых упаковок.
Выбор редакции: суперувлажняющая сыворотка для лица Natura Siberica.
Фото: Shutterstock, 585*Золотой.
Настасья Гарина