Нейросеть создала портреты покупательниц «585*ЗОЛОТОЙ»
Искусственный интеллект показал, как выглядят покупательницы сети, основываясь на том, какие камни они выбирают – рубины, изумруды или танзаниты.
Как выглядит девушка-изумруд или девушка-рубин? Популярнейшая нейросеть Midjorney дала ответ! Искусственный интеллект, создающий изображения по текстовым описаниям, «нарисовал» клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», выбирающих украшения с разными инкрустациями из ассортимента сети.
В своей работе нейросеть опиралась на данные двух типов. Прежде всего, на характеристики камней и описания конкретных ювелирных изделий, которые можно приобрести в магазинах бренда. Кроме того, искусственный интеллект проанализировал сведения из реальных маркетинговых портретов покупательниц. Он учел возраст, семейное положение, профессию и другие характеристики тех клиенток, которые чаще других выбирают определенные камни – рубины, изумруды и танзаниты.
Получилось очень нежно и сказочно, в духе диснеевских принцесс.
«Мы уже не первый раз обращаемся к нейросетям для решения наших маркетинговых задач, в том числе для создания креативов. Искусственный интеллект – один из соавторов нашего Telegram-канала, и статистика показывает, что посты от него набирают неплохие охваты. У нас много каналов коммуникации, и потребность в оригинальном контенте есть всегда. Нейросеть – отличный инструмент для его создания и кастомизации под конкретные потребности бренда. Кроме того, сегодня привлечение ИИ под эти задачи уже само по себе является отдельным инфоповодом. Пост в сети ВКонтакте, проиллюстрированный изображениями от Midjorney, продемонстрировал достаточно высокий уровень вовлеченности», – прокомментировал директор по маркетингу и развитию розничных продаж «585*ЗОЛОТОЙ» Андрей Шляев.
Фото: 585*ЗОЛОТОЙ.