Jimmy Choo выпустил коллекцию косметики Seduction
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Jimmy Choo выпустил коллекцию косметики Seduction](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-соц-555-150x150.jpg)
![Jimmy Choo выпустил коллекцию косметики Seduction](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-соц-555-300x163.jpg)
![Jimmy Choo выпустил коллекцию косметики Seduction](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-соц-555-1024x555.jpg)
![Jimmy Choo выпустил коллекцию косметики Seduction](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-соц-555.jpg)
В капсулу вошли 10 оттенков губных помад, 8 лаков для ногтей и 6 новых ароматов.
Британский бренд обуви и аксессуаров Jimmy Choo запустил собственную косметическую линию и представил первую коллекцию продуктов для макияжа. При работе авторы вдохновлялись «вневременным гламуром и духом красной ковровой дорожки», поэтому выглядит косметика очень изысканно – ведь упаковку задумывали как украшение туалетного столика и аксессуар одновременно. Фишкой капсулы стали золотой шар и граненый под бриллиант футляр.
В дебютную серию Seduction вошли губные помады в десяти оттенках – от классического красного Red Carpet до нежного розового Tender Pink, а также лаки для ногтей в восьми оттенках – от фиолетового Wild Plum до золотистого Glitter Lover.
Ранее у бренда была только парфюмерная линия. Ее тоже расширили: вместе с бьюти-средствами выпустили и шесть новых ароматов – с ирисом, амброй и нотами уда.
Косметику можно купить на сайте и в избранных магазинах Jimmy Choo.