Burberry представил рекламную кампанию с Кендалл Дженнер и сестрами Хадид
На новую коллекцию Риккардо Тиши вдохновил мир дикой природы.
Модный дом Burberry поделился новыми кадрами и видео рекламной кампании весна-лето 2020. Новую линейку Evolution, посвященную животному во всем его многообразии, отличает сочетание современного стиля с классическими силуэтами бренда.
Во время работы над коллекцией креативный директор марки Риккардо Тиши вдохновлялся, с одной стороны, миром дикой природы, а с другой – архивами основателя модного дома Томаса Берберри, чтобы проследить развитие стиля Burberry.
Лицами кампейна стали сразу несколько востребованных топ-моделей – сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Рианна ван Ромпей, Фрея Беха Эриксен, Мона Тугаард . Девушки, каждая из которых изображает определенное животное, принимают хищные позы, демонстрируя вещи из новой коллекции.
В линейке представлены вещи с анималистическим принтом, широкие тренчи фирменного песочного цвета, клубные куртки, асимметричные брюки, струящиеся брюки, а также платья с бахромой и перьями.
Вся коллекция уже доступна на официальном сайте Burberry.