Amazon впервые купил российское реалити-шоу

logo
Amazon впервые купил российское реалити-шоу Amazon впервые купил российское реалити-шоу Amazon впервые купил российское реалити-шоу Amazon впервые купил российское реалити-шоу
Американский стриминг-сервису Amazon Prime Video купил права на показ реалити-шоу «Инстаграмщицы», которое выходит на канале «Пятница!». Сумма сделки и ее условия держатся в секрете.

За героинями проекта «Инстаграмщицы» теперь будет следить весь мир.


Американский стриминг-сервису Amazon Prime Video купил права на показ реалити-шоу «Инстаграмщицы», которое выходит на канале «Пятница!». Сумма сделки и ее условия держатся в секрете.

В «Инстаграмщицах», стартовавших еще  в 2017 году, «богини интернета» забывают о роскоши и отправляются на несколько дней в российскую глубинку. Участницам приходится ходить на работу и жить в спартанских условиях, чтобы доказать, что они способны не только на красивые фото в Instagram.

Amazon приобрел права на два сезона шоу. Оно выйдет на американском сервисе уже в марте и будет доступно для жителей США, Великобритании, Канады, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африки, стран Карибского бассейна и других регионов мира с англоязычными субтитрами.

«Сотрудничество с Amazon для нас честь и важнейший этап в нашей стратегии создания форматов, популярных во всем мире, которые будут смотреть и адаптировать в разных странах», – прокомментировал новость Николай Картозия, продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница!».

Ранее американский сервис покупал права только на российские сериалы – например, »Содержанок», «Психологинь», «Лондонград» и «Молодежку».

Поделиться: