Prada показали в новом кампейне постоянно меняющихся женщин

logo
Prada показали в новом кампейне постоянно меняющихся женщин Prada показали в новом кампейне постоянно меняющихся женщин Prada показали в новом кампейне постоянно меняющихся женщин Prada показали в новом кампейне постоянно меняющихся женщин
В кампейне приняли участие модели абсолютно разного типа внешности, возраста и цвета кожи – Фрея Беха Эриксен, Сара Блумквист, Анна Эверс и другие.

Десять моделей представляют десять девизов модного Дома.


Компания Prada представила новые рекламные снимки весенне-летней коллекции, в которой попыталась разобраться, какова современная женщина. Автором съемки стал креативный директор итальянского Vogue Фердинандо Вердери.

В кампейне приняли участие модели абсолютно разного типа внешности, возраста и цвета кожи – Фрея Беха Эриксен, Сара Блумквист, Анна Эверс, Берит Хейтман, Руикви Джианг, Эшли Раджарам, Кила Рэмси, Шарлотта Роуз, Мириам Санчез и Зсо Варджу. Каждая из них по-своему передает дух миланского бренда.

На серии снимков и рекламных роликов девушки запечатлены в образах из новой коллекции рядом с девизами-акронимами слова Prada, в которых обыгрываются разные смыслы. Например, Pleasingly Refined And Deliberately Atypical («приятно изысканный и умышленно атипичный»), Patience Rewards Any Dreamer, Always («терпение вознаграждает любого мечтателя – всегда»), Play Responsibly And Dress Authentically («играйте ответственно и одевайтесь аутентично).

Каждый из этих девизов является интерпретацией идеи Prada – но только одной из многих. Чередованием цветных и черно-белых фотографий, портретов и пейзажей авторы кампании подчеркивают, что женщина Prada постоянно меняется и совершенствуется, как сам миланский бренд.

Поделиться: