Сестры Хадид и Кайя Гербер изобразили участниц глэм-рок-группы в кампании Moschino

logo
Сестры Хадид и Кайя Гербер изобразили участниц глэм-рок-группы в кампании Moschino Сестры Хадид и Кайя Гербер изобразили участниц глэм-рок-группы в кампании Moschino Сестры Хадид и Кайя Гербер изобразили участниц глэм-рок-группы в кампании Moschino Сестры Хадид и Кайя Гербер изобразили участниц глэм-рок-группы в кампании Moschino
Сестры Хадид и Кайя Гербер изобразили участниц глэм-рок-группы в кампании Moschino

Разодетые в пух и прах супермодели исполнили шлягер 80-х.


Креативный директор Moschino Джереми Скотт в очередной раз удивил всех, представив новую весенне-летнюю кампанию. Он опубликовал в своем Instagram рекламный камео-ролик, больше напоминающий музыкальный клип, в котором ведущие топ-модели изобразили выступление ВИА Moschinorama.

Представила группу супермодель Тайра Бэнкс, одетая в полосатый балахон с немыслимо пышными рукавами. Участники вымышленного музыкального коллектива – сестры Хадид, Кайя Гербер, Адут Акеш и Иман Хаммам – спели хит из 80-х «Cool World» американской певицы Карлы Де Вито.

Массивные украшения, бахрома, юбки со множеством оборок, приталенные жакеты, велосипедки – все напоминало об эпохе, в которой дизайнер искал вдохновение для новой коллекцию.

Это уже не первое обращение Moschino к 80-м в рекламном ролике – свою осенне-зимнюю коллекцию модный дом представлял видео, в котором Ирина Шейк, Джиджи Хадид и Джоан Смоллс примерили на себя образы персонажей культового сериала «Династия». Автором обеих кампаний стал фотограф Стивен Мейзел.

Поделиться: