Sotheby’s, Hypebeast и Highsnobiety выпустили коллекцию уличной моды
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Sotheby’s, Hypebeast и Highsnobiety выпустили коллекцию уличной моды](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/01/1-соц-Сотбис-150x150.jpg)
![Sotheby’s, Hypebeast и Highsnobiety выпустили коллекцию уличной моды](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/01/1-соц-Сотбис-300x163.jpg)
![Sotheby’s, Hypebeast и Highsnobiety выпустили коллекцию уличной моды](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/01/1-соц-Сотбис-1024x555.jpg)
![Sotheby’s, Hypebeast и Highsnobiety выпустили коллекцию уличной моды](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2020/01/1-соц-Сотбис.jpg)
Линейка призвана заинтересовать представителей «поколение Z» живописными шедеврами старинных мастеров.
Бренд уличной моды Hypebeast совместно с нью-йоркским аукционным домом Sotheby’s и немецким медиабрендом Highsnobiety выпустили коллекцию молодежной одежды с изображениями картин художников итальянской, фламандской и голландской школы. Цель коллаборации – заинтересовать молодое поколение работами признанных мастеров.
В лимитированную стрит-серию вошли футболки, толстовки и худи с принтами классических живописных полотен, которые будут представлены на аукционе Sotheby’s Old Masters с 24 по 31 января.
По словам старшего вице-президент Sotheby’s и Дэвида Поллака, коллаборация «дает возможность продемонстрировать картины старых мастеров как на удивление современные графические произведения искусства, которые можно увидеть вне их мифологического и исторического контекста».
Коллекция будет продаваться в интернет-магазине Highsnobiety с 20 января по 9 февраля. Цена футболок составит $72, свитшотов – $117 и худи – $139