Дженнифер Лопес снялась в новой рекламной кампании Versace
Певица предстала в наряде с культовым тропическим узором, которому в этом году исполнилось 20 лет.
Дженнифер Лопес и модный дом Versace давно уже связывают дружеские отношения. В 2000 году на церемонии вручения премии «Грэмми» певица появилась в сверхоткровенном зеленом платье с тропическим принтом и вырезом ниже пупка, которое стало настоящей легендой. А все из-за маленького конфуза: когда Лопес поднялась на сцену, ветер распахнул наряд так, что звезда оказалась практически голой.
Разрабатывая свою новую весенне-летнюю коллекцию, бренд решил перезагрузить культовый образ. Аутфиты получились роскошными – декольте все той же глубины, правда, уже не у платья, а у брючного костюма.
«Я страшно взволнована, – написала Джей Ло в Instagram, – наконец-то я могу сказать, что являюсь лицом кампании #VersaceSS20! Спасибо, Донателла и все причастные, за ваше видение и сотрудничество!»
Также Лопес появилась в сверкающем красном платье-комбинации, черном удлиненном жакете и черном мини-платье с открытым животом. Сверхпопулярная певица и актриса позирует в окружении светящихся клавиатур, цифровых портретов и логотипов марки, демонстрируя смелость и раскрепощенность в виртуальном пространстве.
Над фотосессией работал знаменитый дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Фото: instagram.com/jlo/ instagram.com/versace/