Серьги, которые можно носить вместе с упаковкой, поразили пользователей

logo
Серьги, которые можно носить вместе с упаковкой, поразили пользователей Серьги, которые можно носить вместе с упаковкой, поразили пользователей Серьги, которые можно носить вместе с упаковкой, поразили пользователей Серьги, которые можно носить вместе с упаковкой, поразили пользователей
Французский бренд Maison Margiela взорвал соцсети своим новым украшением. Вызвав шквал комментариев от удивленных пользователей.

Французский бренд Maison Margiela

Украшение, на первый взгляд выглядевшее как классика, оказалось авангардным.


Необычная вещь принадлежит французскому авангардному модному дому Maison Margiela.

Вот уже несколько дней в Twitter обсуждают необычные серьги от французского модного дома Maison Margiela. С виду они как классические золотые кольца, закрепленные на куске белого картона. Но не все так просто: оказывается, картон – не упаковка, а часть украшения. Таким образом, перед вами не две сережки, а одна, и «картон», конечно, не картон, а белая телячья кожа.

Пользовательница Twitter, подыскивая украшения на каждый день, обратила внимание на аккуратные серьги-кольца от известного бренда. Каково же было ее удивления, когда оказалось, что перед ней не классика, а авангард! Девушка тут же опубликовала шуточный пост, в котором пожаловалась на обманутые ожидания.

*занимается онлайн-шопингом:* о-о-о, эти серьги могут быть отличным базовым вариантом.

*листает фотографии:* так, погодите!

За пару дней твит собрал более полумиллиона лайков и почти 125 тысяч репостов. «Мне никогда не понять высокой моды», – в основном, писали в комментариях.

Кстати, стоит эта моносерьга из телячьей кожи и латуни недешево – £220 (почти 18 тысяч рублей).

Maison Margiela

Французский бренд Maison Margiela – один из важнейших представителей деконструктивизма в моде. Показы модного дома традиционно проводятся в нестандартных местах, таких как пустые станции метро или уличные перекрестки. Лица моделей закрываются тканью или длинными волосами, чтобы акцентировать внимание зрителей на одежде. Также бренд широко использует ресайклинг-подход в создании вещей и аксессуаров (свитер из носков, жилет из перчаток или кулон с винной пробкой).

Поделиться: