YouTube назвал топ-10 самых популярных рекламных кампаний в 2019 году
Рекламу с Харрисоном Фордом, Сарой Джессикой Паркер и Питером Паркером вам точно не захочется выключать!
YouTube опубликовал десятку самых просматриваемых рекламных видеороликов 2019 года. Подумать только – общее количество просмотров у них перевалило за четверть миллиарда!
Жаль, что за рекламные клипы не дают «Оскара» – эти десять видео достойны высшей кинонаграды!
Кстати, шесть роликов из десяти были сняты специально к Супербоулу.
- NFL: The 100 Year Game
На десятой строчке – ролик со звездами Национальной футбольной лиги, решившими поиграть в американский футбол на торжественном банкете. Его посмотрели 7,4 миллиона раз.
- Nike: Dream Craizer
Эмоции спортивных побед и поражений в рекламе Nike собрали 11,1 миллиона просмотров. Они на девятой строчке.
- Stella Artois: Chage Up The Usual
На восьмом месте забавная реклама пива Stella Artois с Сарой Джессикой Паркер, вновь примерившей образ Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», и Джеффом Бриджесом в роли Чувака из «Большого Лебовски». По сюжету они заходят в бар и заказывают пиво вместо любимых коктейлей «Белый русский» и «Космополитен», что приводит персонал заведения в шок. У видео почти 14 миллионов просмотров.
- Audi USA: Audi Presents – Science Fair
Питер Паркер в совместной рекламе нового электромобиля Audi e-tron GT и фильма «Человек-паук: Вдали от дома» на седьмой строчке. У ролика 14,8 миллиона просмотров.
- Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys
Рэпер Chance The Rapper представляет новый острый вкус чипсов «Доритос» под ремикс старого хита Backstreet Boys «I Want It That Way». Ролик занимает шестую строчку, у него 16,7 миллиона просмотров.
- Bosch Global: The Internet of Things presents – #LikeABosch
На пятом месте Bosch, обыгрывающий популярный мем #LikeABoss. Главный герой рассказывает о разных разработках Bosch, которые облегчают вам жизнь. У ролика 23,3 миллиона просмотров.
- Apple: Introducing iPhone 11
Двухминутный ролик Apple на четвертом месте. Кто сказал, что айфон всегда падает стеклом вниз? А даже если и так – ничего страшного! Особо хочется выделить рыжего котика. Количество просмотров – 31,8 миллиона.
- Gillette: We Believe –The Best Men Can Bе.
На третьем месте общественная реклама от Gillette, бросающая вызов стереотипам и предубеждениям о том, что значит быть мужчиной. В видео показаны драки, сексистские сцены из фильмов, кадры судебных заседаний. «Разве ничего лучше для мужчины нет?» – задаются вопросом в компании. У видео 32,8 миллиона просмотров.
- Hyundai USA: The Elevator
Юмористический сюжет Hyundai о лифте, который возит людей по этажам «ада»: веганским ужинам, разговорам с родителями о половом воспитании. И светлый финал – «райский» шоу-рум с выставочным автомобилем.
- Amazon: Not Everything Makes the Cut
Лидером рейтинга стала реклама Amazon. Харрисон Форд, Форест Уитакер, Илан Глейзер, Эбби Джейкобсон и астронавт Скотт Келли снялись в юмористическом ролике о неудачных интеграциях цифрового помощника Alexa. У бостон-терьера Харрисона Форда, например, есть новый умный ошейник. Каждый раз, когда пес лает, Алекса заказывает ему еды, что раздражает актера. Ролик посмотрели 39,5 миллионов раз.