YouTube назвал топ-10 самых популярных рекламных кампаний в 2019 году

logo
YouTube назвал топ-10 самых популярных рекламных кампаний в 2019 году YouTube назвал топ-10 самых популярных рекламных кампаний в 2019 году YouTube назвал топ-10 самых популярных рекламных кампаний в 2019 году YouTube назвал топ-10 самых популярных рекламных кампаний в 2019 году
YouTube опубликовал десятку самых просматриваемых рекламных видеороликов 2019 года. Общее количество просмотров у них перевалило за четверть миллиарда!

YouTube самая популярную видеореклама 2019 Nike NFL Stella Artois Stella Audi Doritos Bosch Apple iPhone 11 iPhone 11 Gillette Hyundai Amazon

Рекламу с Харрисоном Фордом, Сарой Джессикой Паркер и Питером Паркером вам точно не захочется выключать!


YouTube опубликовал десятку самых просматриваемых рекламных видеороликов 2019 года. Подумать только – общее количество просмотров у них перевалило за четверть миллиарда!

Жаль, что за рекламные клипы не дают «Оскара» – эти десять видео достойны высшей кинонаграды!

Кстати, шесть роликов из десяти были сняты специально к Супербоулу.

  1. NFL: The 100 Year Game

На десятой строчке – ролик со звездами Национальной футбольной лиги, решившими поиграть в американский футбол на торжественном банкете. Его посмотрели 7,4 миллиона раз.

  1. Nike: Dream Craizer

Эмоции спортивных побед и поражений в рекламе Nike собрали 11,1 миллиона просмотров. Они на девятой строчке.

  1. Stella Artois: Chage Up The Usual

На восьмом месте забавная реклама пива Stella Artois с Сарой Джессикой Паркер, вновь примерившей образ Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», и Джеффом Бриджесом в роли Чувака из «Большого Лебовски». По сюжету они заходят в бар и заказывают пиво вместо любимых коктейлей «Белый русский» и «Космополитен», что приводит персонал заведения в шок. У видео почти 14 миллионов просмотров.

  1. Audi USA: Audi Presents – Science Fair

Питер Паркер в совместной рекламе нового электромобиля Audi e-tron GT и фильма «Человек-паук: Вдали от дома» на седьмой строчке. У ролика 14,8 миллиона просмотров.

  1. Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys

Рэпер Chance The Rapper представляет новый острый вкус чипсов «Доритос» под ремикс старого хита Backstreet Boys «I Want It That Way». Ролик занимает шестую строчку, у него 16,7 миллиона просмотров.

  1. Bosch Global: The Internet of Things presents – #LikeABosch

На пятом месте Bosch, обыгрывающий популярный мем #LikeABoss. Главный герой рассказывает о разных разработках Bosch, которые облегчают вам жизнь. У ролика 23,3 миллиона просмотров.

  1. Apple: Introducing iPhone 11

Двухминутный ролик Apple на четвертом месте. Кто сказал, что айфон всегда падает стеклом вниз? А даже если и так – ничего страшного! Особо хочется выделить рыжего котика. Количество просмотров – 31,8 миллиона.

  1. Gillette: We Believe –The Best Men Can Bе.

На третьем месте общественная реклама от Gillette, бросающая вызов стереотипам и предубеждениям о том, что значит быть мужчиной. В видео показаны драки, сексистские сцены из фильмов, кадры судебных заседаний. «Разве ничего лучше для мужчины нет?» – задаются вопросом в компании. У видео 32,8 миллиона просмотров.

  1. Hyundai USA: The Elevator

Юмористический сюжет Hyundai о лифте, который возит людей по этажам «ада»: веганским ужинам, разговорам с родителями о половом воспитании. И светлый финал – «райский» шоу-рум с выставочным автомобилем.

  1. Amazon: Not Everything Makes the Cut

Лидером рейтинга стала реклама Amazon. Харрисон Форд, Форест Уитакер, Илан Глейзер, Эбби Джейкобсон и астронавт Скотт Келли снялись в юмористическом ролике о неудачных интеграциях цифрового помощника Alexa. У бостон-терьера Харрисона Форда, например, есть новый умный ошейник. Каждый раз, когда пес лает, Алекса заказывает ему еды, что раздражает актера. Ролик посмотрели 39,5 миллионов раз.

Поделиться: