Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/10/cath-zeta-jones-z-1200-150x150.jpg)
![Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/10/cath-zeta-jones-z-1200-300x138.jpg)
![Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/10/cath-zeta-jones-z-1200-1024x469.jpg)
![Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/10/cath-zeta-jones-z-1200.jpg)
Знаменитая мама и ее дочь прогулялись по Риму.
Это вторая часть рекламной кампании #MeAndMyPeekaboo — речь о культовой сумочке Fendi Peekaboo. Съемки прошли среди исторических пейзажей Рима, символизируя диалог между классикой и современностью. Ту же мысль несет и выбор главных героинь: уже который год это мать и дочь, как ознаменование связи поколений.
В прошлом году лицами кампании стали Крис Дженнер, Ким Кардашьян и ее дочь Норт.
Сумочка Peekaboo была выпущена чуть более десяти лет назад, но уже успела стать классической. Кэтрин Зета-Джонс называет ее «универсальной, уникальной и шикарной одновременно… она неподвластна времени, но при этом современна».