Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi

logo
Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi Кэтрин Зета-Джонс вместе с дочерью в рекламе Fendi
Сумочка Peekaboo была выпущена чуть более десяти лет назад, но уже успела стать классической. Кэтрин Зета-Джонс называет ее «универсальной, уникальной и шикарной одновременно… »

Знаменитая мама и ее дочь прогулялись по Риму.


Это вторая часть рекламной кампании #MeAndMyPeekaboo — речь о культовой сумочке Fendi Peekaboo. Съемки прошли среди исторических пейзажей Рима, символизируя диалог между классикой и современностью. Ту же мысль несет и выбор главных героинь: уже который год это мать и дочь, как ознаменование связи поколений.

В прошлом году лицами кампании стали Крис Дженнер, Ким Кардашьян и ее дочь Норт.

Сумочка Peekaboo была выпущена чуть более десяти лет назад, но уже успела стать классической. Кэтрин Зета-Джонс называет ее «универсальной, уникальной и шикарной одновременно… она неподвластна времени, но при этом современна».

Поделиться: