Pepsi и Coca-Cola создали капсульные коллекции
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Pepsi и Coca-Cola создали капсульные коллекции](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/10/collage624-150x150.jpg)
![Pepsi и Coca-Cola создали капсульные коллекции](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/10/collage624-300x138.jpg)
![Pepsi и Coca-Cola создали капсульные коллекции](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/10/collage624-1024x469.jpg)
![Pepsi и Coca-Cola создали капсульные коллекции](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/10/collage624.jpg)
Pepsi сотрудничает с DSquared2, а Coca-Cola — с Diesel.
Коллекция уличной одежды Pepsi от Dsquared2 будет носить название «D2XPepsi». В ней 42 предмета одежды и аксессуаров в стиле унисекс: толстовки, футболки, рюкзаки и кроссовки. Логотип Pepsi практически «вписан» в лого бренда: основатели марки, дизайнеры Дин и Дэн Кейтены родом из Канады, поэтому в красно-голубом цвете выполнен кленовый лист. Рекламная кампания вдохновлена стилем 80-90х годов. Капсула # D2XPepsi появится в магазинах весной следующего года.
Сотрудничество Coca-Cola и Diesel вылилось в 12 предметов, в основном джинсовой одежды под названием «The (Re) Collection». В коллекции использованы экологически чистые материалы, в том числе переработанные ткани и текстиль, а также пластик из бутылок Coca-Cola. Для того, чтобы приобрести что-то из коллекции нужно получить доступ к секретной странице на сайте Diesel, отсканировав знак переработки, который обычно размещают на перерабатываемых упаковках или мусорных баках.