Pepsi и Coca-Cola создали капсульные коллекции
Pepsi сотрудничает с DSquared2, а Coca-Cola — с Diesel.
Коллекция уличной одежды Pepsi от Dsquared2 будет носить название «D2XPepsi». В ней 42 предмета одежды и аксессуаров в стиле унисекс: толстовки, футболки, рюкзаки и кроссовки. Логотип Pepsi практически «вписан» в лого бренда: основатели марки, дизайнеры Дин и Дэн Кейтены родом из Канады, поэтому в красно-голубом цвете выполнен кленовый лист. Рекламная кампания вдохновлена стилем 80-90х годов. Капсула # D2XPepsi появится в магазинах весной следующего года.
Сотрудничество Coca-Cola и Diesel вылилось в 12 предметов, в основном джинсовой одежды под названием «The (Re) Collection». В коллекции использованы экологически чистые материалы, в том числе переработанные ткани и текстиль, а также пластик из бутылок Coca-Cola. Для того, чтобы приобрести что-то из коллекции нужно получить доступ к секретной странице на сайте Diesel, отсканировав знак переработки, который обычно размещают на перерабатываемых упаковках или мусорных баках.