Танец как освобождение в рекламе Agent Provocateur

10 сентября 2019 - 13:20

Знаменитый бельевой бренд Agent Provocateur представил новую рекламную кампанию.


Сезон осень-зима 2019 посвящен танцу, сообщает The Blueprint. Над видео и фотосессией работали фотограф Шарлотта Уэйлс, актриса Даниэль Поланко и стилист Урсула Гиси.

«При работе над кампанией мы вдохновлялись идеями нового гедонизма: заботой о себе, исследованием возможностей своего тела … Мы хотели показать, как танец помогает обрести свободу», – приводит издание слова креативного директора бренда Сары Шоттон.

Действие рекламной съемки происходит в вымышленном месте под названием Club AP. Это клуб, существующий в неком параллельном розовом мире, которым правят женщины.

 

Новости партнеров