Милли Бобби Браун запустила свой бренд косметики
Отдельно подчеркивается, что косметика Florence by Mills не тестируется на животных и не содержит компоненты животного происхождения, это подтверждает сертификат PETA.
Этой новостью, кажется, уже никого не удивишь.
Итак, на рынке бьюти снова прибавление: юная звезда «Очень странных дел» объявила о запуске своего бренда, ориентированного на поколение Z. Марка получила название Florence by Mills — в честь прабабушки Милли.
Пока что в линейке продуктов, выпущенных брендом будут представлены в основном продукты для ухода за кожей и лишь нескольких средств для макияжа.
Отдельно подчеркивается, что косметика Florence by Mills не тестируется на животных и не содержит компоненты животного происхождения, это подтверждает сертификат PETA.
20 августа 2019