Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/08/cola1200-150x150.jpg)
![Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/08/cola1200-300x138.jpg)
![Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/08/cola1200-1024x469.jpg)
![Kith и Coca-Cola выпустили «гавайскую» коллекцию](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/08/cola1200.jpg)
Это уже четвертое сотрудничество брендов.
Бренд Kith, создающий суперстильные капсулы уличной одежды, выпускает новую коллекцию — на этот раз в сотрудничестве с компанией Coca-Cola.
Коллекция основана на винтажном видении бренда Coca-Cola и влиянии гавайского стиля: в линейку вошли шерстяные университетские куртки, джинсовки, спортивные брюки, рубашки для боулинга в стиле 50-х годов, лонгсливы и поло ярких цветов.
«Я вижу, как два бренда, которые разделяют общие ценности и перспективы, объединяются, чтобы создать что-то новое. Все любят Coca-Cola, и мы можем передать эту ностальгию и страсть нашими глазами, чтобы вкус был и в напитке, и в одежде» – рассказал креативный директор Kith Ронни Файг.