Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/06/upload-01-pic4_zoom-1500x1500-1794-150x150.jpg)
![Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/06/upload-01-pic4_zoom-1500x1500-1794-300x138.jpg)
![Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/06/upload-01-pic4_zoom-1500x1500-1794-1024x469.jpg)
![Ким Кардашьян запускает бренд корректирующего белья](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/06/upload-01-pic4_zoom-1500x1500-1794.jpg)
Утягивающие грации, лифы и шортики — на любой вкус и размер.
Тот факт, что Ирина Шейк и другие знаменитости носят корректирующее белье уже никого не удивляет — бодипозитив, хоть и один из популярных трендов последнего времени, но идеально выглядеть на вечеринке после плотного ужина знаменитости все равно любят.
Ким Кардашьян признается, что на разработку линейки нижнего белья Kimono у нее ушло 15 лет:
«Я всегда перекраивала белье, пытаясь найти что-то подходящее именно мне. Я часто не могла найти белье нужной мне формы или нужного мне цвета, чтобы оно сочетался именно с моим тоном кожи. Мне нужно было найти решение и я его нашла: создала собственную марку».
В коллекции Kimono белье в 9 оттенках телесных цветов — под любой цвет кожи и расширенный размерный ряд: от XXS до 4XL и предусмотрены варианты для разных случаев жизни, например для выхода на красную дорожку в платье с очень глубоким разрезом предусмотрены ассиметричные шортики.