Forbes назвал самые дорогие бренды в мире

23 мая 2019 - 15:30

Лидер остался прежним: это компания Apple.


Стоимость самого бренда по подсчетам издания составила 205,5 млрд долларов (впервые в истории стоимость перешла отметку в 200 млрд долларов). На втором месте Google (167,7 млрд долларов), а на третьем Microsoft — 125,3 млрд долларов.

В целом, вся первая пятерка связана с технологиями. Следом расположились бренды Amazon и Facebook. В десятку также вошли: Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и McDonaldʼs.

Первый бренд из сферы люкс — Louis Vuitton — занимает 12 место. За ним 30 и 33 место занимают Gucci и Hermes, а на 64, 78 и 79 местах общего рейтинга соответсвенно расположились Cartier, Rolex и Chanel.

Новости партнеров