Lacoste изменит логотип ради спасения животных
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Lacoste изменит логотип ради спасения животных](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/05/https___hypebeast.com_image_2019_05_lacoste-save-our-species-pieces-2019-tw_1200-150x150.jpg)
![Lacoste изменит логотип ради спасения животных](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/05/https___hypebeast.com_image_2019_05_lacoste-save-our-species-pieces-2019-tw_1200-300x138.jpg)
![Lacoste изменит логотип ради спасения животных](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/05/https___hypebeast.com_image_2019_05_lacoste-save-our-species-pieces-2019-tw_1200-1024x469.jpg)
![Lacoste изменит логотип ради спасения животных](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2019/05/https___hypebeast.com_image_2019_05_lacoste-save-our-species-pieces-2019-tw_1200.jpg)
Известный крокодил уступит свое место другим животным.
Бренд анонсировал специальную лимитированную коллекцию из 10 моделей классических футболок-поло, на которых вместе традиционного крокодила будет находится изображение одного из исчезающих видов. Подобная акция проводится уже второй раз.
Количество единиц для каждого дизайна также будет определяться неслучайно: одна футболка — одно животное, оставшееся в дикой природе. все это призвано показать ужасающее состояние экологии и очень малое количество животных, находящихся на грани исчезновения.
Так, например, какие-то дизайны будут доступны в количестве 400 штук, а какие-то всего в 50. всего будет произведено 3520 поло. Причем в одном из 9 присоединившихся к акции городов мира будет доступен всего 1 дизайн: среди участников – Токио, Шанхай, Берлин, Майами, Париж, Лондон, Лос Анджелес и другие.
Коллекция будет доступна уже с 22 мая.