Семейные ценности в рекламе Ralph Lauren
Один из самых знаковых американских дизайнеров Ральф Лорен в новой рекламной кампании своего бренда решил поговорить о семейных ценностях.
«Семья – это те, кого ты любишь», таков слоган проекта.
В ролике рассказаны восемь мини-историй, каждая о семье и любви.
«Видение Ральфа всегда основывалось на четко выстроенных ценностях, и семья — самое главное, что мы пропагандируем в брендах и в нашем бизнесе. В этом промо мы рассказываем о том, что семью каждый из нас понимает по-разному, мы живем в мире, где значение семьи больше, шире и более личное, чем когда-либо прежде. Мы считаем, что семья — это одна из самых позитивных и мощных сил, объединяющих нас сегодня».
Кстати, сам Ральф Лорен четко следует своим принципам и в жизни: в его семье с Рики Энн Лоу — трое детей и четверо внуков, причем сын Дэвид идет по стопам отца, занимая руководящую должность в компании.